PR_Antikriz_600х100.gif

КОГДА ТАРГЕТ УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ: КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНОГО ОХВАТА БЕЗ РЕКЛАМЫ

Сейчас каждый эксперт точно понимает, что от количества охватов и упоминаний в инфополе зависит его собственный доход. В нынешней реальности создание максимального охвата целевой аудитории стало затруднительным.

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ РАБОТОДАТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ

По статистике, 8 из 10 соискателей ищут отзывы о компании от бывших сотрудников перед походом на собеседование. Из них 67% людей могут изменить свое мнение в зависимости от содержания этих отзывов. Не ищут отзывов только о лидера

КАК УБЕДИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ СТАТЬ МЕДИЙНОЙ ПЕРСОНОЙ

В современном PR набирает популярность понятие «сообщество», и многие бренды говорят о том, что их создание – один из самых эффективных инструментов продвижения.

ТЕМА НОМЕРА - «PR – НЕ РАДИ ИЗМЕРЕНИЙ»

Когда-то (помните?) работа пиарщика, ответственного за коммуникации со СМИ, заключалась в том, чтобы писать какие-то тексты и просить журналистов, чтобы их опубликовали. Или ставить их на сайте компании, если вдруг текст никто не берет.

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА»

Уважаемые коллеги!

 

Журнал «Пресс-служба» – это ежемесячная подборка самого актуального экспертного контента для специалистов по связям с общественностью.

Мы делаем прикладной журнал, который сочетает в себе лучшие практики профессионалов рынка, самые интересные кейсы, методические разработки и рекомендации профессионалов, а также мы формируем клуб общения коллег, работающих в области связей с общественностью, даем возможность PR-специалистам со всех уголков России обменяться опытом, поделиться рекомендациями и получить обратную связь.

«Пресс-служба» – это статьи, которые пишутся экспертами специально для журнала. Это авторские колонки PR-специалистов и интервью с руководителями пресс-служб и PR-отделов. Это обзор всего самого интересного, что происходит в отрасли, с анализом и практическими рекомендациями.

Журнал «Пресс-служба» – эффективный инструмент повышения квалификации пиарщиков и практическое пособие для использования в ежедневной работе.

В пиаре все меняется очень быстро, поэтому для каждого профессионала важен такой информационный канал, который на регулярной основе рассказывает обо всем, что сегодня актуально в области связей с общественностью, о том, что в тренде, что эффективно, а что уже не работает.

Подпишитесь на журнал и добро пожаловать в клуб!

 

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Пресс-служба»

3

Реклама на сайте

3

 

3

Online_PR-proryv_967х120.gif