Новые технологии PR работы

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАНАЛОВ?

Скорее всего, при создании коммуникационной стратегии вы думаете о том, какой канал для продвижения вашего бизнеса самый эффективный. Спешу вас огорчить или обрадовать, такого нет.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПИАРЩИКА. КАК ЕГО ПРЕОДОЛЕТЬ?

Пиар – это постоянные пожары, авралы, многозадачность. Всё это приводит к стрессу, истощению энергии и, как следствие, – профессиональному выгоранию.

КАК ЗАПУСТИТЬ ПОДКАСТ С НУЛЯ ПРИ МАЛОМ БЮДЖЕТЕ: СЕКРЕТЫ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ

Формат «подкастов» находится на пике популярности последние два с половиной года и является одним из самых динамично развивающихся средств массовой информации.

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА»

Уважаемые коллеги!

 

Журнал «Пресс-служба» – это ежемесячная подборка самого актуального экспертного контента для специалистов по связям с общественностью.

Мы делаем прикладной журнал, который сочетает в себе лучшие практики профессионалов рынка, самые интересные кейсы, методические разработки и рекомендации профессионалов, а также мы формируем клуб общения коллег, работающих в области связей с общественностью, даем возможность PR-специалистам со всех уголков России обменяться опытом, поделиться рекомендациями и получить обратную связь.

«Пресс-служба» – это статьи, которые пишутся экспертами специально для журнала. Это авторские колонки PR-специалистов и интервью с руководителями пресс-служб и PR-отделов. Это обзор всего самого интересного, что происходит в отрасли, с анализом и практическими рекомендациями.

Журнал «Пресс-служба» – эффективный инструмент повышения квалификации пиарщиков и практическое пособие для использования в ежедневной работе.

В пиаре все меняется очень быстро, поэтому для каждого профессионала важен такой информационный канал, который на регулярной основе рассказывает обо всем, что сегодня актуально в области связей с общественностью, о том, что в тренде, что эффективно, а что уже не работает.

Подпишитесь на журнал и добро пожаловать в клуб!

 

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Пресс-служба»

Событие года

ТГ ТА 250х250

Реклама на сайте

banner1

3

ТГ ТА 250х250

 

Online_PR-proryv_967х120.gif