Новые технологии PR работы

ПОДКАСТЫ КАК ЧАСТЬ PR-СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

Как создавать, какие создавать, какие форматы использовать и как распространять и продвигать?

ПЯТЬ ГЛАВНЫХ ОШИБОК СОВРЕМЕННОГО ПИАРЩИКА

Мир связей с общественностью полон возможностей и подводных камней. Успешные кампании могут вывести бренд на новый уровень, в то время как неудачи способны нанести серьезный урон репутации.

ОБНОВЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ АЙДЕНТИКИ

Как редизайн логотипа и цветовой палитры преобразует бренд в цифровом мире. В эпоху, когда визуальное восприятие становится первостепенным фактором успеха бренда, каждая деталь – от оттенка синего до изгиба логотипа – способна завоевать сердце потенциального клиента.

Тема номера – «ВЛИЯНИЕ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА PR: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ НА КРУПНЫХ ПЛОЩАДКАХ»

Массовые мероприятия стали неотъемлемой частью стратегии PR для многих компаний и брендов. Организация и продвижение на крупных площадках открывают перед ними огромные возможности для привлечения внимания широкой аудитории и укрепления своего имиджа.

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА»

Уважаемые коллеги!

 

Журнал «Пресс-служба» – это ежемесячная подборка самого актуального экспертного контента для специалистов по связям с общественностью.

Мы делаем прикладной журнал, который сочетает в себе лучшие практики профессионалов рынка, самые интересные кейсы, методические разработки и рекомендации профессионалов, а также мы формируем клуб общения коллег, работающих в области связей с общественностью, даем возможность PR-специалистам со всех уголков России обменяться опытом, поделиться рекомендациями и получить обратную связь.

«Пресс-служба» – это статьи, которые пишутся экспертами специально для журнала. Это авторские колонки PR-специалистов и интервью с руководителями пресс-служб и PR-отделов. Это обзор всего самого интересного, что происходит в отрасли, с анализом и практическими рекомендациями.

Журнал «Пресс-служба» – эффективный инструмент повышения квалификации пиарщиков и практическое пособие для использования в ежедневной работе.

В пиаре все меняется очень быстро, поэтому для каждого профессионала важен такой информационный канал, который на регулярной основе рассказывает обо всем, что сегодня актуально в области связей с общественностью, о том, что в тренде, что эффективно, а что уже не работает.

Подпишитесь на журнал и добро пожаловать в клуб!

 

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Пресс-служба»

Событие года

3

Реклама на сайте

3

banner1

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif