Новые технологии PR работы

КАК ПОДРУЖИТЬСЯ С МИКРОИНФЛЮЕНСЕРАМИ

Микроинфлюенсеры – это блогеры с небольшой, но очень вовлеченной и лояльной нишевой аудиторией. В отличие от знаменитостей с миллионами подписчиков, микроинфлюенсеры ближе к своей аудитории, что делает их эффективным инструментом для продвижения брендов.

PR КАК ИНСТРУМЕНТ РОСТА ПРОДАЖ В НЕДВИЖИМОСТИ

В своей работе делаю акцент на системный подход к продажам, прозрачность взаимодействия с клиентами и создание доверительных отношений. Доверие как дефицитный актив: почему в перенасыщенном рынке недвижимости выигрывают не самые громкие, а самые надежные.

БОРЬБА ЗА ВНИМАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ДАВЛЕНИЯ

Качественный контент – единственное долгосрочное решение в борьбе за внимание аудитории. Можно сколько угодно тушить пожары реактивными мерами, но без систематической работы с контентом война проиграна заранее.

Тема номера – «НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ В КРИЗИС?»

Когда кризис диктует свои правила, первым инстинктом бизнеса становится тотальная экономия. Но можно ли сокращать затраты на самое ценное – на отношения?

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА»

Уважаемые коллеги!

 

Журнал «Пресс-служба» – это ежемесячная подборка самого актуального экспертного контента для специалистов по связям с общественностью.

Мы делаем прикладной журнал, который сочетает в себе лучшие практики профессионалов рынка, самые интересные кейсы, методические разработки и рекомендации профессионалов, а также мы формируем клуб общения коллег, работающих в области связей с общественностью, даем возможность PR-специалистам со всех уголков России обменяться опытом, поделиться рекомендациями и получить обратную связь.

«Пресс-служба» – это статьи, которые пишутся экспертами специально для журнала. Это авторские колонки PR-специалистов и интервью с руководителями пресс-служб и PR-отделов. Это обзор всего самого интересного, что происходит в отрасли, с анализом и практическими рекомендациями.

Журнал «Пресс-служба» – эффективный инструмент повышения квалификации пиарщиков и практическое пособие для использования в ежедневной работе.

В пиаре все меняется очень быстро, поэтому для каждого профессионала важен такой информационный канал, который на регулярной основе рассказывает обо всем, что сегодня актуально в области связей с общественностью, о том, что в тренде, что эффективно, а что уже не работает.

Подпишитесь на журнал и добро пожаловать в клуб!

 

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Пресс-служба»

Событие года

3

Реклама на сайте

баннер нейро PR 250 250

3

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif