Всё чаще нам советуют развивать soft skills. Чтобы «мягкие навыки» реально работали, необходимо, чтобы они составляли целостную систему. Формированию такой системы помогут три рекомендованные мной книги.
Подробнее: КНИГИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕСС-СЛУЖБЫ. КАК ПРОАПГРЕЙДИТЬ СВОЙ ИНТЕЛЛЕКТ В 2023 ГОДУ?
Этот год отличается тем, что изменения во всех сферах происходят стремительно. В ноябре уже неактуально то, что казалось трендом в январе, поэтому в этом материале собрал все, что происходило важного за последние несколько недель.
На протяжении нескольких последних лет тенденция осознанного потребления все больше набирает обороты. Многие из нас начинают применять его принципы в повседневной жизни: сортировка мусора...
Пиарщика можно сравнить с голкипером. Во-первых, вратарь выбивает мяч отворот и вводит его в игру, что в парадигме коммуникаций можно сравнить с пресс-релизом...
Подробнее: Тема номера – «ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ, КАК БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ КОММУНИКАТОРОМ В XXI ВЕКЕ»
Уважаемые коллеги!
Журнал «Пресс-служба» – это ежемесячная подборка самого актуального экспертного контента для специалистов по связям с общественностью.
Мы делаем прикладной журнал, который сочетает в себе лучшие практики профессионалов рынка, самые интересные кейсы, методические разработки и рекомендации профессионалов, а также мы формируем клуб общения коллег, работающих в области связей с общественностью, даем возможность PR-специалистам со всех уголков России обменяться опытом, поделиться рекомендациями и получить обратную связь.
«Пресс-служба» – это статьи, которые пишутся экспертами специально для журнала. Это авторские колонки PR-специалистов и интервью с руководителями пресс-служб и PR-отделов. Это обзор всего самого интересного, что происходит в отрасли, с анализом и практическими рекомендациями.
Журнал «Пресс-служба» – эффективный инструмент повышения квалификации пиарщиков и практическое пособие для использования в ежедневной работе.
В пиаре все меняется очень быстро, поэтому для каждого профессионала важен такой информационный канал, который на регулярной основе рассказывает обо всем, что сегодня актуально в области связей с общественностью, о том, что в тренде, что эффективно, а что уже не работает.
Подпишитесь на журнал и добро пожаловать в клуб!
Тимур Асланов,
главный редактор журнала «Пресс-служба»