Новые технологии PR работы

ЕСТЬ ЛИ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ КАНАЛОВ В РАЗНЫХ СОЦСЕТЯХ? 

Каждая из платформ имеет уникальные характеристики, и, безусловно, существуют особенности ведения в каждом из каналов. В идеале в каждой из соцсетей нужно размещать уникальный контент. Однако платформ много, а охватить хочется как можно больше.

ПОДАРКИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Готовим сани летом. На многих пиарщиков возложена функция придумки креативных подарков коллективу. Когда пора заказывать их на Новый год, на какие ещё праздники делать подарки? Как придумать в сотый раз, что дарить, что самое запоминающееся было за время работы в компании? Наши эксперты поделились лайфхаками, связанными с поиском идей и их реализацией.

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ПИАРЩИКА

Как проходят рабочие будни? Рутина, мероприятия, интервью – как удаётся всё успевать? Эксперты делятся секретами успеха.

Тема номера  – «КАК РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ ЖУРНАЛИСТОВ ПОМИМО КАЧЕСТВЕННЫХ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ?»

Я работаю в компании, которая занимается аутстаффингом веб и мобильной разработки, то есть предоставляет своих штатных IT-специалистов на проекты клиентов. Эта специфика в значительной мере определяет нашу PR-стратегию, в том числе и во взаимодействии с федеральными СМИ.

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА»

Уважаемые коллеги!

 

Журнал «Пресс-служба» – это ежемесячная подборка самого актуального экспертного контента для специалистов по связям с общественностью.

Мы делаем прикладной журнал, который сочетает в себе лучшие практики профессионалов рынка, самые интересные кейсы, методические разработки и рекомендации профессионалов, а также мы формируем клуб общения коллег, работающих в области связей с общественностью, даем возможность PR-специалистам со всех уголков России обменяться опытом, поделиться рекомендациями и получить обратную связь.

«Пресс-служба» – это статьи, которые пишутся экспертами специально для журнала. Это авторские колонки PR-специалистов и интервью с руководителями пресс-служб и PR-отделов. Это обзор всего самого интересного, что происходит в отрасли, с анализом и практическими рекомендациями.

Журнал «Пресс-служба» – эффективный инструмент повышения квалификации пиарщиков и практическое пособие для использования в ежедневной работе.

В пиаре все меняется очень быстро, поэтому для каждого профессионала важен такой информационный канал, который на регулярной основе рассказывает обо всем, что сегодня актуально в области связей с общественностью, о том, что в тренде, что эффективно, а что уже не работает.

Подпишитесь на журнал и добро пожаловать в клуб!

 

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Пресс-служба»

Событие года

ТГ ТА 250х250

Реклама на сайте

banner1

3

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif