Новые технологии PR работы

Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» №8 2024

Уважаемые коллеги!

Лето подходит к концу, все привычно тоскуют по уходящим жарким дням.

А я предлагаю вместе с нашими экспертами двинуться к новому покорению вершин, невзирая на смену времён года. Как всегда, мы постарались вместить максимум полезной информации. Уверен, что этот выпуск вдохновит вас на новые творческие проекты.

Что такое маркетинг влияния и как он устроен? Подробный обзор составил Кирилл Диденок. Освоим все аспекты этой темы, начиная от терминологии и заканчивая детальным анализом преимуществ и недостатков данного инструмента.

Вместе с Тауфиком Хисамовым погрузимся в мир международного PR, с Денисом Сигутиным поговорим о работе с фейками о бизнесе.

Тем, у кого отпуск ещё впереди, будут полезные советы Валерии Романовой о делегировании обязанностей на период отсутствия на рабочем месте. Обязательно говорим об актуальном: Ольга Пелепец и Наталья Нагорнова научат формулировать задания нейросети для разработки PR-стратегии.

Интересный развёрнутый материал ждёт вас от Мадины Маловой. Обсудим ретро-PR и то, как стилизация под прошлое решает задачи организации.

Сергей Рытиков и Екатерина Архангельская поделятся стратегиями создания положительного образа бренда и персоны в сети.

Если и у вас есть полезный опыт, которым вы хотите поделиться с коллегами, пишите на почту редакции Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

 

Приятного чтения!

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»

 

Тема номера  – «КАК УПРАВЛЯТЬ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?»

Сергей Рытиков, CEO и основатель Репутационного Агентства Первых. Эксперт в области управления репутацией компаний, брендов и персон

Социальные сети каких-нибудь 10 лет назад и в настоящее время – абсолютно разные вещи. Если на заре своего появления они были просто площадкой для общения, то сейчас это мощный инструмент для создания собственного имиджа и формирования репутации. Но несмотря на то, что каждый из нас сейчас очень хорошо знаком со всеми популярными соцсетями, процесс построения и защиты репутации в них по‑прежнему вызывает вопросы.

Рубрика – «Репутация»

РЕПУТАЦИЯ БЕЗ РИСКОВ

Екатерина Архангельская, Управляющий директор RQ (AMDG).

Более 10 лет работает с digital-проектами. С 2013 года преподает в РУДН и ведёт авторский курс «Индустрия маркетинговых услуг»

В клиентском портфеле агентства RQ by AMDG – десятки успешных репутационных кейсов. Управляющий директор RQ Екатерина Архангельская рассказывает, какие источники нужно мониторить, чтобы определить заказной негатив, и какую стратегию по его отработке выбрать.

Спойлер: в конце статьи будет лайфхак «Как бесплатно продвинуть ключевые тезисы о персоне в топ выдачи Яндекса».

Рубрика – «Ретро PR»

РЕТРО В ТРЕНДЕ: КАК СТИЛИЗАЦИЯ ПОД ПРОШЛОЕ РЕШАЕТ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИЙ

Мадина Малова, Независимый консультант по коммуникационному менеджменту и стратегическим коммуникациям в организациях госсектора, корпоративный советник. Ментор по развитию коммуникационного направления в организациях госсектора и в общественных институтах. Действующий член РАСО.

20 лет опыта в управлении коммуникациями и связями с общественностью (PR/маркетинг/Public Affairs) в федеральных структурах, включая иправительственные.

12 лет опыта в управлении подразделениями, 130+ реализованных проектов, 200+ тысяч публикаций в медиа с 2014 г., рост упоминаемости крупного бренда на 316% за четыре года.

В настоящее время – советникконсультант, наставник по развитию коммуникационного направления в госсекторе и общественных организациях. 

Действующий член РАСО. Автор публикаций в СМИ, спикер конференций

Пресс-релиз в виде подкаста, виртуальный пресс-тур на 360 или брифинг в метавселенной. Винтажная реклама суперкара или стилизация под «советское». Ретроформат таблоида 60‑х или одежда по моде начала 2000‑х.

РЕТРО-PR: ВОЗВРАЩЕНИЕ К КЛАССИЧЕСКИМ МЕТОДАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ В ЦИФРОВОЙ ЭПОХЕ

Полина Мельман, Ведущий PR-менеджер ИНВИТРО. Окончила МГУП по направлению «Связи с общественностью» и Литинститут им. Горького по специальности «Литературное творчество».

Более 15 лет в сфере маркетинга.

В прошлом работала над продвижением таких брендов, как «Лаборатория Касперского», «Мерседес», «Сбермаркет», ФСК «Лидер» и др.

Спикер конференции NewMedia Force, модератор конференции «Недушный менеджмент», призер премии «Пресс-служба года – 2023» в номинации «Лучший PR-проект в медицине», обладатель благодарности ЮНЕСКО за участие в создании образовательного бота «Эли»

Социальные сети и цифрвые технологии сегодня во многом определяют правила игры в нашей сфере. PR-специалисты сегодня осваивают новые инструменты работы, а хорошие PR-специалисты ещё и переосмысляют классические, но точно не отказываются от них.

Рубрика – «Обмен мнениями»

КАК ПИАРИТЬ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ?

Иван Потапов, PR-директор корпоративного мессенджера Compass

Для успешного пиара новых технологий и инноваций важно использовать сочетание информационных каналов, демонстраций продукта, сотрудничества с медиа и другие методы для привлечения внимания и создания положительного впечатления о новой технологии. Как именно работать в этом направлении, разбирались с экспертами.

Рубрика – «Инструментарий»

ОТПУСК И PR: КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ РИТМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ иВ ПЕРИОД ОТПУСКА?

Валерия Романова, PR-директор digital-агентства «Интериум»

Ни для одного специалиста по PR не является секретом, что социальные сети (особенно в наше время) требуют ежедневного информирования аудитории о том, что происходит в компании, и общения с подписчиками.

Рубрика – «Нейросети» 

КАК ФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАНИЯ НЕЙРОСЕТИ ДЛЯ иРАЗРАБОТКИ PR-СТРАТЕГИИ?

Искусственный интеллект ИИ – это будущее или реальность? Хотите рассмешить опытного пиарщика, задайте ему этот вопрос. Сегодня скептические формулировки «Я сам (а) лучше сделаю» легко разбиваются о знания, как устроена нейронка. Вместе с нашими экспертами попробуем растопить лёд «некачественно сгенерированных» предубеждений и рассказать, как подружиться с ИИ.

Рубрика – «Контент»

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШОК-КОНТЕНТ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОХВАТОВ?

Ирина Фетисова, Директор по стратегии и креативу платформы Perfluence

Какие шаги следует предпринять, чтобы минимизировать ущерб и восстановить доверие к бренду – обсуждаем вместе с экспертами.

Рубрика – «Управление PR-деятельностью»

КАК ЭФФЕКТИВНО СОТРУДНИЧАТЬ С МИКРО-И МАКРО-БЛОГЕРАМИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА?

Анна Таланина, Руководитель международного направления digital-агентства «Интериум»

Начать рассказывать об этой теме я хотела бы на примере китайского рынка.

Небольшая преамбула: китайский рынок уникальный: он ускакал настолько далеко вперед, что я не уверена в нашей способности их догнать.

Все дело в том, что эра мобильных телефонов и интернета в Китае началась задолго до нашей, поэтому паттерна поведения пользования ноутбуками и сайтом у китайца практически нет. Или это должно быть что‑то «Вау» уникальное.

Вся жизнь китайского гражданина размещается в маленьком окошке социальной сети.

Рубрика – «Работа в инфополе»

КАК РАБОТАТЬ С ФЕЙКАМИ О ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?

Денис Сигутин, Управляющий партнер группы иагентств PENA Agency, PENA

Production, ASAP Banner, Idea Promotion

В современном мире, где информация распространяется со скоростью света, фейковые новости стали реальной угрозой для любого бизнеса. Многие бренды сталкиваются с подобными ситуациями. Компанию PENA Agency фейки обошли стороной, однако у нас есть несколько методов на случай фейков о нашей компании.

Рубрика – «PRОдвижение»

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Вероника Семичева, Менеджер по коммуникациям агентства «Авант»

Мир с каждым днем становится все более глобализованным, этот процесс оказал огромное влияние на то, как компании управляют своими коммерческими операциями, поэтому разрабатываются международные маркетинговые стратегии, в том числе SMM-стратегии, в которых условия стратегических решений меняются по мере того, как компания выходит на международные рынки.

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ И КАК ОН УСТРОЕН

Кирилл Диденок, Диджитал-продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM

В России инфлюенс-маркетинг начал развиваться приблизительно в 2014 году. В начале всё было весьма хаотично: большинство брендов не понимали – стоит ли работать с инфлюенсерами, сработает ли у них реклама? А кто‑то, наоборот, за любые названные блогерами суммы отдавал деньги и размещался «наобум».

Рубрика – «Стратегическое планирование»

ПРОБЛЕМНЫЙ ЖК. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОИТЬ КОММУНИКАЦИИ И НЕ ДОПУСТИТЬ КРИЗИСА

Денис Кузнецов, Управляющий директор Агентства репутационного менеджмента АРМ.

В PR c 1998 г. Работал в пресс-службах органов государственной власти, СМИ, занимался реализацией PR- проектов в компаниях ТЭК (топ-5).

С 2020 г. – тим-лидер Агентства репутационного менеджмента АРМ

Строительство жилья – это тема, которая интересует каждого второго (если не первого) жителя Москвы (да и не только столицы).

И практически с закладки первого камня начинаются коммуникации между дольщиком и застройщиком, которые, в зависимости от обстоятельств, могут перерасти в кризисные.

Рубрика – «Международный PR»

КАК СТРОИТЬ PR В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Тауфик Хисамов, CEO коммуникационного агентства Khisam Communications.

Ведущий международный эксперт с более 15-летним опытом в области PR в ИТ-сфере в России и странах Центрально Азии.

За свою карьеру реализовал множество проектов для глобальных корпораций: eBay, LinkedIn, HP, Microsoft, Brother, Kyocera, Ippon, ZTE, Oracle, Ozon, Kaspersky, T1, «Иннотех», Ozon и др.Как строить PR в Центральной Азии

Многие российские компании, ориентированные на развитие не только на локальном рынке, в прошлом году начали открывать для себя совершенно новые регионы – Центральную Азию и СНГ и другие страны оказались перспективными площадками для бизнеса из разных отраслей: от технологий до ритейла и фармы. Об особенностях PR и продвижения в Центральной Азии и нюансах, которые нельзя упускать для достижения успеха, рассказал Тауфик Хисамов, руководитель международного PR-агентства Khisam Communications.

Рубрика – «Инструментарий»

ТОП-5 СЕРВИСОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ УЛУЧШИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-КАМПАНИЙ

Наталья Суркова, PR менеджер, Сервис журналистских запросов Pressfeed

Лозунг «Быстрее, выше, сильнее» применим не только к спорту, но и к работе пиарщика. Развитие технологий принесло в эту сферу большое количество задач, требующих немедленного решения. И каждый специалист сталкивается с вопросом: «Как ускорить и оптимизировать этот процесс?»

Рубрика – «PRОфессия»

ЭТАПЫ КАРЬЕРНОГО РОСТА В ИНДУСТРИИ PR

Поговорим о пути от стажёра до руководителя отдела PR. Мы обсудили с нашими экспертами не только ключевые шаги, но и собрали советы по профессиональному развитию и успешному построению карьеры в области пиара.

Рубрика – «Внутриком»

ДВАДЦАТЬ СЕМЬ МИФОВ О ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ

Тимур Асланов, Эксперт в области PR и медиа, бизнес-тренер, бизнес-спикер, автор книг.

Главный редактор журнала «Пресс-служба»

Внутренние коммуникации – это словно кровеносная система вашей компании. Без них сотрудники не узнают о новостях, важные задачи не выполняются, и всем кажется, что каждый сам по себе и вы работаете в разных компаниях, хотя сидите за соседними столами.

Событие года

ТГ ТА 250х250

Реклама на сайте

banner1

3

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif