PR_Antikriz_600х100.gif

О журнале

Журнал «Пресс-служба» – специализированный журнал для всех, кто работает в области public relations:

–        руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и департаментов по связям с общественностью,

–        пресс-секретарей,

–        руководителей и сотрудников PR-отделов, PR-менеджеров

–        всех, чья деятельность связана c информационной работой.

Журнал «Пресс-служба» публикует:

Методические и практические материалы, необходимые в работе любого подразделения, занимающегося вопросами связей с общественностью.

Кейсы, примеры успешных PR-кампаний, технологии работы по продвижению компании, организации, органа власти или руководителя.

Интервью с ведущими экспертами в области коммуникаций, руководителями пресс-служб и пресс-секретарями дают возможность читателю понять, что на сегодняшний день актуально в отрасли, какие приемы и техники приносят наибольший результат, помогают заглянуть в творческую кухню коллег по цеху.

Актуальные комментарии в рубрике «Круглый стол» охватывают все наиболее интересные и важные тренды в области связей с общественностью в современной России.

Журнал «Пресс-служба» освещает все ключевые моменты работы PR-специалистов:

–        структура и принципы работы современной пресс-службы и PR-отдела,

–        специфика информационной работы в организациях различных сфер деятельности и отраслей,

–        организация и проведение пиар-мероприятий,

–        выстраивание отношений со СМИ,

–        связи с общественностью в социальных сетях и PR в интернете,

–        внутрикорпоративный пиар,

–       корпоративные СМИ,

–       управление репутацией,

–        информационные войны и противостояния,

–        работа с негативом в интернете и социальных сетях,

–        связи с общественностью при малом бюджете,

–        бюджетирование пиар-кампании,

–        мониторинг СМИ и медиапространства,

–        кризисные коммуникации,

–        построение личного бренда и PR первых лиц,

–        имидж компании как работодателя,

–        противодействие черному PR,

–        личная эффективность пиарщика,

–        техники написания эффективных PR-текстов и многие другие вопросы.

Преимущества подписчика журнала «Пресс-служба»:

  • все новейшие методики, тенденции и технологии в области связей с общественностью — ежемесячно на вашем рабочем столе;
  • вы сможете использовать журнал не только как источник информации, но и как практическое пособие в вашей ежедневной работе;
  • вы сможете не тратить время и деньги на обучение сотрудников достаточно дать им прочитать выбранные вами статьи и обсудить их с ними;
  • вы сможете не тратить время и деньги на посещение дорогостоящих семинаров по профессии, а получить актуальные инструменты для работы в журнале за меньшую стоимость;
  • журнал не публикует рекламу, поэтому все 100 страниц каждого номера посвящены вопросам работы пресс-служб и PR-подразделений.
 

3

Реклама на сайте

3

 

3

Online_PR-proryv_967х120.gif