Новые технологии PR работы
Издательский дом «Имидж-Медиа»
  • Издательский дом «Имидж-Медиа» работает на рынке специализированных В2В-изданий с 2000 года
  • Мы выпускаем 12 профессиональных и отраслевых журналов для специалистов различных областей деятельности и более сорока тематических альманахов.
  • Статьи в издания пишут авторы-практики, являющиеся профессионалами и экспертами в своих отраслях. 
  • Все материалы носят прикладной характер и могут быть использованы в практической работе, все предлагаемые методики адаптированы к российской действительности.
  • Наши журналы не просто читают – с ними работают, копируют подчиненным и изучают на семинарах и тренингах.
  • Большой процент постоянных подписчиков свидетельствует о высоком уровне подачи информациии отличном качестве наших изданий

 

ps

ВЕДУЩИЙ ЖУРНАЛ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.

ps2● подборка профессиональных новостей;
● информационные и аналитические статьи о работе пресс-служб и отделов по связям с общественностью;
● обзор новых технологий и реализованных проектов;
● методические материалы для использования в работе;
● практические рекомендации профессионалов;
● интервью с наиболее успешными коллегами;
● заочные круглые столы по обмену опытом;
● PR в интернете: сайт организации, блоги, социальные сети;
● Отраслевой пиар;
● Построение пресс-службы с нуля;
● Бюджет пресс-службы;
● PR в интернете: сайт организации, блоги, социальные сети;
● PR в кризисных ситуациях;
● PR первых лиц организации;
● Работа с оппозиционно настроенными СМИ.
 
                                                             РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
Безымянный80% — подписчики;
20% — отраслевые конференции, семинары, конкурсы
 
АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА:
58% — руководители пресс-служб и отделов по связям с общественностью государственных и коммерческих предприятий
19% — директора по рекламе и маркетингу
14% — pr-специалисты
6%   — маркетологи
                                                             3%   — руководители PR агентств
 

ПРЕИМУЩЕСТВО РАЗМЕЩЕНИЯ
РЕКЛАМЫ В НАШИХ ЖУРНАЛАХ

  • Рекламодатель получает четко сфокусированную целевую аудиторию pr-специалистов и пресс-секретарей компаний России и СНГ.
  • Читатели платят за журнал деньги, внимательно изучают весь журнал, используя его как настольную книгу в работе, следовательно внимательно относятся к его содержанию, включая рекламу.
  • В изданиях представлена информация, которая носит практический характер и актуальна на протяжении нескольких лет, таким образом количество просмотров рекламного модуля будет большим.
  • Целевая аудитория доверяет специализированному изданию, издание признано пиар-специалистами как ключевое в отрасли. Следовательно, будет доверять и продукту, рекламирующемуся в данном издании.

ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА
ПРЕСС-СЛУЖБА НА 2023 ГОД

СРОК ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ

ДАТА ВЫХОДА НОМЕРА

1

05.12.2022

25.01.2023

2

25.12.2022

25.02.2023

3

15.02.2023

25.03.2023

4

15.03.2023

25.04.2023

5

05.04.2023

25.05.2023

6

05.05.2023

25.06.2023

7

05.06.2023

25.07.2023

8

05.07.2023

25.08.2023

9

05.08.2023

25.09.2023

10

05.09.2023

25.10.2023

11

05.10.2023

25.11.2023

12

15.10.2023

15.12.2023

ПРАЙС-ЛИСТ
на размещение рекламы в отраслевом журнале
«ПРЕСС-СЛУЖБА»

Внимание! Скидки не суммируются, а учитываются последовательно. Все цены указаны в рублях с учетом НДС.

ps2

Рекламная статья размещается на специальной полноцветной вклейке в середине журнала.
На полосе 5 000 знаков с пробелами и без иллюстраций.
 modul2
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЧАСТЬ 
 prest2 obl2vlo2
СКИДКИ
 skid2

Редакция издательского дома «Имидж-медиа» предлагает вам создание индивидуального партнерского пакета в соответствии с вашими пожеланиями
и нашими возможностями.

В ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ СО СТОРОНЫ ЖУРНАЛА ВХОДИТ:

● Рассылка ваших материалов в виде вложений по нашей адресной базе
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте имиджевых статей о вашей компании
● Ведение руководителем вашей компании авторской колонки в журнале
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте рекламных статей и пресс-релизов вашей компании
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте информации о планируемых мероприятиях вашей компании, а также публикация их итогов с фотографиями
● Размещение логотипа вашей компании на официальном сайте журнала в разделе «Партнеры»
● Размещение баннера и/или текстовой ссылки на вашу компанию на официальном сайте наших изданий
● Индивидуальные спецпроекты по вашему желанию

Мы предлагаем Вам не только разовое, но и долгосрочное партнерство.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами
и обсуждению более конкретных форм Вашего участия!
 

Событие года

3

Реклама на сайте

banner1

3

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif