Новые технологии PR работы

Татьяна Мокшина, генеральный директор PR-агентства "ПРA-TOH"Журнал «Пресс-служба» - это журнал профессионального сообщества. Его герои, авторы, темы, проекты, идеи лежат в плоскости нашей профессиональной компетентности. Если человек считает себя специалистом в какой-то области, он просто обязан отслеживать профессиональные тренды, о чем и должны писать отраслевые журналы. Вот уже 5 лет читаем журнал «Пресс-служба» всем агентством. Более того, - он лежит у нас на столике в приемной. Сказать, что какая-то статья легла в основу наших проектов нельзя. Но журнал как интеллектуальный продукт дает пищу для ума.

 

Событие года

banner1

Реклама на сайте

banner1

3

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif