Новые технологии PR работы

В течение последних лет регулярно подписываюсь на журнал «Пресс-служба» и планирую делать это в будущем. Для профессионалов в сфере коммуникаций особенно важно постоянно «вариться в котле» свежих мнений, поисков и обмена опытом, то, что принято на сленге называть «быть в теме». И, на мой взгляд, «Пресс-служба» одна из наиболее авторитетных площадок для этого. Безусловно, наибольший интерес вызывают у меня материалы, освещающие GR-проекты и опыт коллег в государственных структурах. Однако считаю, что в рецепт успеха любого специалиста в сфере коммуникаций входит расширение собственных коммуникативных навыков и знаний в самых различных областях, а также сохранение способности искренне удивляться и желать искать новые пути. При таком подходе опыт коллег из коммерческих и общественных организаций оказывается для меня весьма ценным, поскольку позволяет изнутри взглянуть на жизнь и потребности в иных сферах хозяйства и социума. Понятно, что в пиаре невозможно снять на кальку чей-то опыт или интересные находки, однако знакомство на страницах журнала с мнениями коллег помогают находить собственные креативные решения, а порой и просто зарядиться энергией и энтузиазмом. Желаю редакции и читателям-коллегам творческих поисков и воплощения самых дерзновенных планов.

Событие года

banner1

Реклама на сайте

banner1

3

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif