Новые технологии PR работы
«Пресс-служба» - то издание, которое неизменно сопровождает меня на протяжении всей моей трудовой деятельности.
Об этом издании я впервые услышала более 10 лет назад, когда мое становление в сфере связей с общественностью только начиналось. И вот сегодня я по-прежнему читаю «Пресс-службу», по-прежнему нахожу в этом издании для себя что-то новое, интересное.
Журналу удается всегда оставаться в тренде последних новостей из мира связей с общественностью, освещать актуальные события, знакомить читателя с успешными кейсами  продвижения компаний, рассказывать о профессионалах в отрасли public relations. Уникальность и в то же время, преимущество «Пресс-службы» в том, что, несмотря на столь долгое существование, его авторы не «исписываются», а растут, развивая, тем самым, свою читательскую аудиторию.
Спасибо вам за постоянную пищу для ума, за постоянный стимул в работе, который можно черпать из вашего издания. Желаю вам еще не одного десятка лет роста и развития!

 

Событие года

banner1

Реклама на сайте

banner1

banner1

ТГ ТА 250х250

 

Online_PR-proryv_967х120.gif