Новые технологии PR работы
Журнал “Пресс-служба” я открыл для себя сравнительно недавно, в конце осени прошлого года.  Знакомству с этим очень интересным и познавательным в профессиональном плане  журналом предшествовали почти десять лет моей руководящей работы в пресс-службах различных компаний и общественных организаций. Благодаря знакомству с журналом “Пресс-служба” я открыл для себя площадку, посредством котором мог поделиться с коллегами по цеху своими профессиональными навыками и достижениями. Что и не преминул сделать  в №1 журнала за 2012  г., рассказав о создании  фактически с нуля пресс-службы в компании, где я ныне тружусь и о своей нынешней деятельности в качестве руководителя в ней.
Журнал интересен не только разнообразием географического охвата публикуемых на его страницах материалов, но и разносторонностью и актуальностью предлагаемых к обсуждению и прочтению тем и задаваемых посредством печатного слова вопросов.
От всей души желаю журналу “Пресс-служба” творческого долголетия, профессионального роста и совершенствования, увеличения тиража и расширения читательской аудитории. Спасибо, что вы есть и держите руку на пульсе pr-активности наших пресс-служб.

Событие года

banner1

Реклама на сайте

250х250 reputation

banner1

ТГ ТА 250х250

 

Online_PR-proryv_967х120.gif