Новые технологии PR работы

Нина Башмакова2Журнал сегодня для меня является единственным продуктивным источником полезной и актуальной информации в сфере пиара. Наличие эксклюзивных материалов и «наболевших» вопросов – повод ждать выхода очередного номера.

Учебников и методических указаний достаточно, однако пиар и работа со СМИ не могут быть ограничены аксиомами и «идеями 90-х». Правила и подходы не просто совершенствуются, они меняются пропорционально рекламным ориентирам и техническим возможностям.

Соответственно знания и навыки претерпевают изменения, с результатами этих «креативов» нам дает возможность ознакомиться издание.

Из номера в номер мы понимаем, что много не умеем и не знаем (профессионал растет на протяжении всей своей карьеры, если он считает, что освоил все – пора на пенсию). Коллеги помогают разрешить эту проблему, делясь своими наработками и опытными решениями. Порой, я агрессивно критикую некоторые публикации, однако и эти мнения имеют место быть. Согласитесь, пиарщик, пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью – профессии творческие. По какому бы наработанному плану вы не шли, каждый выход, мероприятие, проект, эфир, релиз и т.д. – это результат знаний, опыта и творческого подхода. Журнал дает возможность совершенствовать и то, и другое.

Событие года

banner1

Реклама на сайте

250х250 reputation

banner1

ТГ ТА 250х250

 

Online_PR-proryv_967х120.gif