Новые технологии PR работы

Ксения Резникова

Мое сотрудничество с журналом «Пресс-служба», к счастью, не ограничивается авторством и подготовкой материалов на темы контента, коммуникации с журналистами и создания эффективных инфоповодов.

«Пресс-служба» – это тот случай, когда отдавая (по сути, делясь собственной экспертизой и опытом компании), ты получаешь намного больше. В том числе, благодаря этому изданию можно узнать, как эффективно и с минимальными затратами продвинуть спикера компании в СМИ, готовиться к интервью, коммуницировать

с журналистами, продвигать с помощью контент-маркетинга компании из сегментов В2В и В2С, готовить качественные пресс-релизы, строить правильную внутрикорпоративную коммуникацию и т.д. Можно ознакомиться с новыми трендами, неожиданными кампаниями и инструментами. Узнать секреты успеха и опасные места, что позволит избежать неприятных ошибок и повысит эффективность работы специалиста. 

Для меня особенно важны два момента. Первый: журнал предлагает вниманию читателей только практические кейсы, никакой «воды» и абстракционизма. Второй: его контент актуален как для профессионалов с многолетним опытом работы, так и для новичков в сфере коммуникаций и PR. Опытные PR-специалисты всегда найдут в текстах авторов журнала «Пресс-служба» ценную для себя информацию и идеи, а те, кто делают первые шаги в профессии – рабочие инструменты и дорожные карты.

Событие года

banner1

Реклама на сайте

banner1

3

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif