Новые технологии PR работы

Алексей ГриценкоГлавная «фишка» журнала «Пресс-служба» состоит в том, что его создают практики. Не те, кто прочитал и удачно скомпилировал множество отраслевых книг, кто знает о связях с общественностью, на первый взгляд, «все», но со стороны; а те, кто ежедневно занимается внутрикорпоративным и антикризисный PR, SMM и коммуникативным сопровождение проектов, построением или улучшением работы пресс-служб, их «отладкой» или «тонкой настройкой».

Каждый номер журнала – это десятки аналитических статей, кейсов или комментариев от тех людей, которые своим ежедневным трудом способствует становлению и кристаллизации относительно молодой отрасли «связи с общественностью»; причем, как в бизнесе, в госсекторе, так и в сфере социальных проектов. Думаю, что не ошибусь, если назову журнал «Пресс-служба» главным отраслевым журналом России в сфере PR.

Да, у него есть множество «логических продолжений», например, выпускаемые тем же издательским домом Image Media журналы по маркетингу и продажам, альманахи лучших статей, журнал для пиарщиков из госсектора и т.д. Есть и более живые продолжения журнала – отраслевые конференции, которые создатель и идейный вдохновитель «Пресс-службы» Тимур Асланов проводит несколько раз в год. Но именно «Пресс-служба» – полноценный «качественный» (в противовес «массовым» СМИ) отраслевой журнал, на страницах которого каждый профессионал может найти что-то новое и полезное для своей повседневной работы.

Событие года

banner1

Реклама на сайте

banner1

3

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif