Как редизайн логотипа и цветовой палитры преобразует бренд в цифровом мире. В эпоху, когда визуальное восприятие становится первостепенным фактором успеха бренда, каждая деталь – от оттенка синего до изгиба логотипа – способна завоевать сердце потенциального клиента.
Тема номера - «ВЛИЯНИЕ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА PR: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ НА КРУПНЫХ ПЛОЩАДКАХ»
Екатерина Бурлакова, Владелица Event-агентства Very Well, владелица банкетной площадки «Лофт "Забава"», г. Екатеринбург
Массовые мероприятия стали неотъемлемой частью стратегии PR для многих компаний и брендов. Организация и продвижение на крупных площадках открывают перед ними огромные возможности для привлечения внимания широкой аудитории и укрепления своего имиджа. Влияние таких событий на репутацию и успех бизнеса становится все более заметным, что подталкивает специалистов PR к изучению эффективных стратегий в этой области.
Оптимальное использование потенциала массовых мероприятий требует глубокого понимания особенностей организации и продвижения на крупных площадках. Необходимо учитывать не только технические аспекты, но и психологические факторы, которые влияют на восприятие целевой аудиторией.
Рубрика «Визуал»
ОБНОВЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ АЙДЕНТИКИ
Елена Рубцова, Founder&ceo студии коммуникационного дизайна yestetica
Экспертиза: брендинг, коммуникационный дизайн, разработка и продвижение сайтов.
Более 5 лет являемся надежным подрядчиком в сфере диджитал-услуг.
Более 500+ реализованных проектов в России и за рубежом.
Более 30 сегментов бизнеса, в которых работают наши клиенты.
Mainra – лучший IT бренд
Ставрополья 2021–2024 гг.
Премия «Золотое копье» за лучший логотип 2022.
Премия «Золотой Меркурий» за лучший старт в бизнесе – 2023 от ТПП СК.
Сборник лучших логотипов – 2023 «Золотая блоха»
Клиенты: «Росатом», ЯндексДзен, Правительство Москвы, «Магнит косметик», «РЭС инжиниринг», Ипатовский пивоваренный завод, Литейный ставропольский завод, Торгово-промышленная палата РФ и т. д.
Как редизайн логотипа и цветовой палитры преобразует бренд в цифровом мире. В эпоху, когда визуальное восприятие становится первостепенным фактором успеха бренда, каждая деталь – от оттенка синего до изгиба логотипа – способна завоевать сердце потенциального клиента.
Рубрика «Стратегическое планирование»
ПЯТЬ ГЛАВНЫХ ОШИБОК СОВРЕМЕННОГО ПИАРЩИКА
Алексей Оносов, Предприниматель, бизнес-писатель, публицист, бизнес-блогер, эксперт по ИТ-цифровизации производства и ИИ
Мир связей с общественностью полон возможностей и подводных камней. Успешные кампании могут вывести бренд на новый уровень, в то время как неудачи способны нанести серьезный урон репутации. Рассмотрим пять главных ошибок современных PR-специалистов и проанализируем некоторые громкие провалы в этой сфере. Наша цель – не критика, а извлечение ценных уроков, которые помогут избежать подобных ситуаций в будущем. Ведь именно на ошибках, особенно чужих, можно многому научиться и значительно улучшить свою работу.
Рубрика «Практика»
ОТ УЗНАВАЕМОСТИ К ЛОЯЛЬНОСТИ: КАК ВЕБИНАРЫ ПОМОГАЮТ СТРОИТЬ СИЛЬНЫЙ HR-БРЕНД
Юлия Резниченко, Руководитель отдела маркетинга и PR IT-компании EvApps
15 лет в маркетинге, PR и рекламе B2B-компаний.
Экс-руководитель отдела рекламы крупной химической компании «Щекиноазот».
Дважды вошла в шорт-лист премии «Рассвет.Awards» в номинации «Комплексный PR»
Нанять квалифицированного специалиста и при этом не сойти с ума, не слить бюджет и остаться во всех отношениях в плюсе – настоящий челлендж в текущих условиях рынка труда.
Рубрика «PRодвижение»
ПОДКАСТЫ КАК ЧАСТЬ PR-СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
Татьяна Филюшина, PR-менеджер студии подкастов Red Barn
Как создавать, какие создавать, какие форматы использовать и как распространять и продвигать?
ПРОДВИЖЕНИЕ WELLNESS-НАПРАВЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ DIGITAL-МЕТОДОВ
Ольга Чурикова, Руководитель PR-отдела, компания FitStars
Безусловно, Wellness индустрия с каждым годом развивается всё быстрее и быстрее. Компании чаще и вдумчивее анализируют действия конкурентов, чтобы найти свои слабые стороны и понять, какая стратегия на сегодня эффективнее. Но, чтобы занять лидирующие позиции, важно не только «ходить на разведку» к конкурентам, но и избегать ключевых ошибок в продвижении.
Рубрика «Нейросети»
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В PR: КАКИЕ ЗАДАЧИ МОЖНО ДЕЛЕГИРОВАТЬ НЕЙРОСЕТЯМ УЖЕ СЕГОДНЯ?
Мария Богданова, Старший PR-менеджер ГК Softline
Современные технологии искусственного интеллекта (ИИ) и нейронные сети активно внедряются в различные сферы, включая PR и коммуникации. Сегодня многие задачи, которые раньше требовали значительных временных и человеческих ресурсов, можно эффективно решать с помощью ИИ. Наши эксперты расскажут, какие обязанности пиарщика уже можно делегировать нейросетям, а также поделятся конкретными инструментами и методами, которые помогут оптимизировать работу.
ИИ – НЕ ЭКСТРАСЕНС, ИЛИ... КАК СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ПРОМПТЫ ДЛЯ ТЕКСТОВ
Мария Богданова, Старший PR-менеджер ГК Softline
В мире искусственного интеллекта промпт – это не просто запрос. Это магическое заклинание, от которого зависит, получится ли у вас выдающийся текст или банальный набор слов. Если вы хотите создавать по‑настоящему крутые тексты с помощью ИИ, пора научиться правильно ставить задачи.
Рубрика «Инструментарий»
ЧЕК-ЛИСТ ИДЕАЛЬНОГО ТЕКСТОВОГО ПОСТА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Ольга Беззубенко, Руководитель Центра внешних коммуникаций ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России.
Президент Национальной ассоциации блогеров в сфере здравоохранения.
Руководитель секции по формированию и продвижению личных брендов медицинских специалистов «Бренд врача» Российского общества профилактики неинфекционных заболеваний.
Автор книг «Бренд-статус врача – новая реальность», «Статус врача. Пошаговое руководстводля профессионального роста и лидерства»
Секрет эффективного поста в соцсетях – сочетание структуры, стиля и подачи.
Рубрика «Тренды»
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ PR: КАК И С ЧЕМ РАБОТАТЬ СЕГОДНЯ?
Алексей Оносов, Предприниматель, бизнес-писатель, публицист, бизнес-блогер, эксперт по ИТ-цифровизации производства и ИИ
Анастасия Грищенко, Founder & CEO PRostoPlace, эксперт в области маркетинга, PR и развития личного бренда с 20‑летним опытом. ТВ-журналист
Мир пиара меняется стремительно – каждый год появляются новые инструменты, подходы и технологии. В 2025 году трансформация PR-сферы достигнет нового уровня, и специалистам важно быть во всеоружии. Искусственный интеллект, работа с данными, гиперперсонализация – эти тренды уже не просто модные слова, а реальные инструменты ежедневной работы PR-специалистов. Обсудим актуальные тренды PR с нашими экспертами..
ТРАНСФОРМАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ И ЕЁ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПИАР-ИНДУСТРИИ
Алексей Оносов, Предприниматель, бизнес-писатель, публицист, бизнес-блогер, эксперт по ИТ-цифровизации производства и ИИ
Медиа ландшафт настолько стремительно меняется в последние годы, что порой сложно уследить за всеми происходящими процессами. Традиционные СМИ, которые десятилетиями определяли информационную повестку, сегодня вынуждены искать новые пути выживания и взаимодействия с аудиторией. Этот процесс трансформации имеет колоссальные по-следствия для пиар-индустрии, заставляя переосмысливать стратегии и инструменты коммуникации.
Рубрика «Работа с аудиторией»
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В PR: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧУВСТВА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СВЯЗИ С АУДИТОРИЕЙ
Елизавета Нефедова, PR-директор сети бутик-отелей ACADEMIA
В современном мире внешние и внутренние коммуникации становятся все более важным инструментом для формирования имиджа компании и ее взаимодействия с аудиторией. Однако, несмотря на технологические достижения и новейшие методы коммуникации, основа успешного PR остается неизменной – это человеческие эмоции. Эмоциональная составляющая в PR играет ключевую роль в создании глубоких и устойчивых связей с аудиторией.
Рубрика «Контент»
КАК НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ГЕНЕРИРОВАТЬ ПОЗИТИВНЫЙ КОНТЕНТ?
Анна Чуруксаева, Журналист, пиарщик, 20+ лет работает со спикерами и текстами
Обратите внимание на типы роликов, которе сейчас очень популярны на YouTube, в TikTok:
- традиционные китайские ремесла – мастер работает под медитативную музыку,
- morning routine – как люди просыпаются, умываются, собираются на работу,
- уборка – ежедневная или генеральная, в своём или чужом доме, экспресс или в нескольких эпизодах,
- обычная жизнь или рабочие процессы, но под музыку, которая задает настроение или полностью меняет смысл и т. д.
ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО И УСПЕШНОГО КОНТЕНТА
Алексей Берестовский, Более 20 лет работает в сфере PR и маркетинга.
Успешно реализовал проекты как в политическом, так и корпоративном секторах.
Среди достижений – девять выигранных и две проигранных избирательные кампании, вывод на рынок двух новых брендов. А еще многолетняя работа главой пресс-службы в муниципалитете и редактором муниципального ТВ.
Преподаватель истории и социально-гуманитарных дисциплин. До пиара – педагог, руководитель молодежной организации.
Одно из последних профессиональных увлечений – ведение телеграм-канала «Вальс с избирателем». Там показывает, как механики выборного PR помогают в жизни, учит читателей эффективным коммуникациям с аудиторией.
Считает, что в сфере PR рулят только практика и опыт, а также проверенные методы и инструменты
Самый первый и очевидный совет – привлекайте нейросети для генерации идей. У них это неплохо получается.
Рубрика «Управление PR-деятельностью»
УПРАВЛЕНИЕ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИЕЙ: ИНСТРУМЕНТЫ МОНИТОРИНГА И СТРАТЕГИИ РЕАГИРОВАНИЯ НА ОТЗЫВЫ
Алексей Оносов, Предприниматель, бизнес-писатель, публицист, бизнес-блогер, эксперт по ИТ-цифровизации производства и ИИ
Ольга Беззубенко, Руководитель Центра внешних коммуникаций ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России; президент Национальной ассоциации блогеров в сфере здравоохранения; эксперт в области формирования и продвижения личного бренда врача
Сегодня онлайн-репутация превратилась из второстепенного фактора в ключевой бизнес-актив, требующий не меньшего внимания, чем финансовые показатели компании. Как управлять мнением о компании в интернете, если информационный шум только растет, а пользователи привыкли делиться своими впечатлениями мгновенно и без прикрас? Разбираемся вместе с экспертами.
Рубрика «Работа с аудиторией»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОКОЛЕНИЕМ Z: ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ С НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Алексей Оносов, Предприниматель, бизнес-писатель, публицист, бизнес-блогер, эксперт по ИТ-цифровизации производства и ИИ
В современном бизнесе понимание своей аудитории – не просто преимущество, а необходимость для выживания. Поколение Z, рожденное примерно с середины 1990‑х до начала 2010‑х годов, сегодня становится значимой потребительской силой с покупательной способностью около 360 миллиардов долларов. Это первое поколение, которое не знает мира без интернета и цифровых технологий. По своему опыту могу сказать, что даже в традиционных отраслях приходится радикально менять подходы для эффективной коммуникации с этими цифровыми аборигенами. Представители поколения Z обладают уникальными ценностями, моделями поведения и способами взаимодействия с информацией, что делает их совершенно особенной аудиторией для маркетологов и предпринимателей. В отличие от предыдущих поколений, которые адаптировались к цифровым технологиям, поколение Z родилось в цифровой среде, что сформировало их взгляды на мир, потребительские привычки и ожидания от брендов.