Микроинфлюенсеры – это блогеры с небольшой, но очень вовлеченной и лояльной нишевой аудиторией. В отличие от знаменитостей с миллионами подписчиков, микроинфлюенсеры ближе к своей аудитории, что делает их эффективным инструментом для продвижения брендов.
Тема номера - «НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ В КРИЗИС?»
Сергей Кошкин, Руководитель департамента по связям с общественностью АО «ЦЕМРОС» (№ 1 по выпуску цемента в РФ).
Более 20 лет в коммуникациях.
Кандидат политических наук
Когда кризис диктует свои правила, первым инстинктом бизнеса становится тотальная экономия. Но можно ли сокращать затраты на самое ценное – на отношения?
Рубрика «Аккаунты»
ПЕРЕЗАГРУЗКА КОРПОРАТИВНОГО АККАУНТА В СОЦСЕТИ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Юлия Волощенко, Ведущий PR-менеджер ГК «Юзтех»
Работала с The Wall Street Journal, TechCrunch, Techradar, MacWorld, а также европейскими и арабскими медиа.
Спикер PR-конференций
Перезагрузка бизнес-аккаунтов предполагает не просто изменение контента – это не реанимация, а развитие новой тактики с нуля. Новый вызов и новая цель.
Рубрика «Бюджеты»
КАК ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ С УРЕЗАННЫМ БЮДЖЕТОМ: СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО PR
Виолетта Васильева, Генеральный директор ООО «Делоникс», бренд LIFE PRINT
Оптимизация бюджета – неотъемлемая часть работы PR-специалиста. При этом сокращение расходов не должно означать снижения эффективности коммуникаций. Наоборот, это возможность пересмотреть существующие подходы и найти новые, более результативные решения.
Рубрика «Контент»
БОРЬБА ЗА ВНИМАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ДАВЛЕНИЯ
Алексей Оносов, Предприниматель, бизнес-писатель, публицист, бизнес-блогер, спикер общества «Знание».
Автор шести книг иавтор более 100 публикаций в деловых изданиях России
Качественный контент – единственное долгосрочное решение в борьбе за внимание аудитории. Можно сколько угодно тушить пожары реактивными мерами, но без систематической работы с контентом война проиграна заранее.
Рубрика «Инструментарий»
PR КАК ИНСТРУМЕНТ РОСТА ПРОДАЖ В НЕДВИЖИМОСТИ
Руслан Куторай, Руководитель отдела продаж недвижимости (Сургут, ХМАО).
Специализируюсть на работе с премиум-сегментом.
В своей работе делаю акцент на системный подход к продажам, прозрачность взаимодействия с клиентами и создание доверительных отношений. Доверие как дефицитный актив: почему в перенасыщенном рынке недвижимости выигрывают не самые громкие, а самые надежные.
ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ В КОМАНДЕ: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ШАБЛОННОЕ МЫШЛЕНИЕ?
Александр Дудченко, Креативный директор PR-агентства Comunica
Шаблонное мышление ведет к очевидным рабочим идеям, но не двигает бренд вперед и не вдохновляет команды. Что с этим делать? Расскажу, как мы преодолеваем проблему в PR-агентстве Comunica.
МЕМЫ. КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА РАЗНЫХ ПЛОЩАДКАХ
Алексей Гуленков, Руководитель проектов digitalагентства «Интериум»
Полина Воропаева, Тренд-менеджер коммуникационного агентства «Дела PR»
Сегодня мемы – это неотъемлемая часть онлайн-коммуникации. Они помогают выражать эмоции, доносить идеи, задавать тон диалогу и даже делать важные заявления. Их можно увидеть везде: от новостных каналов и корпоративных блогов до районных и рабочих чатов. Но могут ли они быть эффективны?
Рубрика «История индустрии»
ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ В КОМАНДЕ: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ШАБЛОННОЕ МЫШЛЕНИЕ?
Александр Дудченко, Креативный директор PR-агентства Comunica
Шаблонное мышление ведет к очевидным рабочим идеям, но не двигает бренд вперед и не вдохновляет команды. Что с этим делать? Расскажу, как мы преодолеваем проблему в PR-агентстве Comunica.
КАК ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ B2B-БРЕНД?
Елена Миллер, Спикер ведущих международных отраслевых ивентов.
Преподаватель дизайн-проектирования в Мосполитехе и бизнес-наставник по маркетингу Майнора ВШЭ
Есть мнение, что в B2B-бренд не нужен. Но это лишь стереотипы.
НОВАЯ НОРМАЛЬНОСТЬ PR.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ОТ 90-Х К НАСТОЯЩЕМУ ВРЕМЕНИ
Анастасия Колупаева, Фаундер Kolupaeva-Co.ru
В пиаре и маркетинге невозможно развиваться без стратегии и планирования. Но чтобы в нашей нише спрогнозировать сценарии будущего, важно знать прошлое. Предпосылки, которые формируют нынешние тренды. Поэтому я собрала вам краткую историю пиара. Если посмотреть его развитие в России за последние 30 лет, можно и вовсе проследить эволюцию нашей ментальности.
Рубрика «Чек-лист»
РАБОТА С «УНАСЛЕДОВАННОЙ» РЕПУТАЦИЕЙ ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ПИАРЩИКА
Этот чек-лист – системное руководство по стратегической реабилитации бренда, которое поможет превратить наследие из угрозы в точку роста.
СИСТЕМНАЯ РАБОТА С «ТИХИМ» ИНФОПОВОДОМ РАСШИРЕННЫЙ ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ПИАРЩИКА
У каждого пиарщика бывают периоды, когда кажется, что рассказывать нечего.Нет громких событий, прорывных кампаний или знаковых наград. В это время многие замирают в ожидании «настоящей» новости, добровольно уступая медийное пространство более активным конкурентам. Но именно в такие моменты тишины мы и должны формировать устойчивую репутацию компании как эксперта, а не просто источник новостей.
Рубрика «Личный опыт»
КОНКУРЕНЦИЯ В PR
Александра Авдеева, Персональный PR-менеджер, основатель бутикового PRагентства «ЗНАТЬ»
Яна Воронина, Директор по развитию коммуникационного агентства «Дела PR»
В современном медиапространстве быть просто заметным уже недостаточно. Сегодня PR – это не просто рассказ о себе, а напряженная конкурентная борьба за внимание, лояльность и место в информационной повестке. Как выиграть в этой борьбе, когда все используют одни и те же инструменты?
РАБОТА БЕЗ ГРАНИЦ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ УДАЛЁНКИ
Оксана Резник, Управляющий партнёр PR-агентства Comunica
Александра Авдеева, Персональный PR-менеджер, основатель бутикового PRагентства «ЗНАТЬ»
Когда офис – весь мир, а рабочий инструмент – ноутбук и стабильный интернет, это не только жизнь мечты, но и ряд вызовов. Как справиться с разрывом коммуникации и отсутствием личных контактов?
Рубрика «Рекомендации»
КАК ПОДРУЖИТЬСЯ С МИКРОИНФЛЮЕНСЕРАМИ
Ольга Беззубенко, Руководитель Центра внешних коммуникаций ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России.
Президент Национальной ассоциации блогеров в сфере здравоохранения. Руководитель секции по формированию и продвижению личных брендов медицинских специалистов «Бренд врача» Российского общества профилактики неинфекционных заболеваний.
Автор книг «Бренд-статус врача – новая реальность», «Статус врача. Пошаговое руководство для профессионального роста и лидерства»
Микроинфлюенсеры – это блогеры с небольшой, но очень вовлеченной и лояльной нишевой аудиторией. В отличие от знаменитостей с миллионами подписчиков, микроинфлюенсеры ближе к своей аудитории, что делает их эффективным инструментом для продвижения брендов.