Новые технологии PR работы
Владимир Репин«Журнал выписываю на работу уже 4-й год. Во время больших еженедельных совещаний читаю, сразу же делаю пометки. Интересные мысли выписываю в ежедневник (их уже четыре штуки накопилось)... Хочу отметить, что издание "растет" с каждым номером. Темы, которые освещаются в последних номерах, чрезвычайно актуальны (работы в интернете, соцсети, личный опыт коллег). Устраивает и простой формат верстки, нет лишней рекламы, картинок, отвлекающих от текста, что очень экономит время.
Все разделы актуальны, выделять что-то отдельно не хочется, так как любой из авторов, а я сам активно пишущий журналист и пиарщик, свой текст пропускает через свой личный опыт. Да и собраться написать в журнал, поверьте мне, не так просто и быстро. Лично у меня уже есть несколько тем, которые зреют и, возможно, когда-нибудь я расскажу о них коллегам.


Вообще, я выписал несколько похожих изданий. Но только "Пресс-служба" оказался самым профессиональным и "реальным". Остальные либо абсолютно оторваны от жизни и нашей российской пиар-действительности, либо грешат грамматическими ошибками.

Журнал полезен для меня, прежде всего, тем, что в нем можно открыть для себя новые "фишки", а также еще раз узнать о том, что проблемы в нашей отрасли одинаковые, что в центральной России, что на нашем Дальнем Востоке.

Тщательное изучение тем задача неблагодарная, и я не завидую автору, ведущему только одну тему. Наша отрасль живет и меняется очень быстро, поэтому каждый опыт и направление ценно. В этом плане могу посоветовать одно - обращайтесь за советами к реальным профессионалам, особенно с периферии».

Событие года

banner1

Реклама на сайте

250х250 reputation

banner1

ТГ ТА 250х250

 

Online_PR-proryv_967х120.gif