Новые технологии PR работы

КРУГЛЫЙ СТОЛCOVER ПС 9 2013 face web

ПРАВИЛА ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА

 Кому и зачем нужен персональный бренд? Какие инструменты в создании персонального бренда вы считаете наиболее интересными и эффективными? А нужен ли персональный бренд пиарщику? Как его создавать? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ПОКУШЕНИЕ НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ

Ольга Чернышова

Персональный бренд в России пока terra incognita. Это не фигура речи, а факт: его территория неизведанна и описана у нас в малом объеме. А российская действительность, культура и экономическая ситуация требуют существенной корректировки и доработки западных теоретических изысканий и кейсов. Можно привести много определений персонального бренда, но основная мысль заключается в том, что бренд есть производная от понимания потребностей других людей, стремления удовлетворить эти потребности и способности сделать это, сохраняя верность собственным ценностям…

PR. БЫТЬ БЛИЖЕ К ЛЮДЯМ

Елена Прудникова

Главная цель PR-специалиста в «брендировании» имиджа – успех клиента в обществе. Что же нужно для достижения этой цели? Казалось бы, все просто: увеличить упоминаемость в СМИ – и дело сделано. Но подойдем к решению этой задачи со стороны психологии: людям нравится то, что для них понятно и знакомо, то, с чем они сталкивались ранее. Получается, чтобы завоевать расположение и доверие человека, нужно быть с ним «на одной волне», быть таким, как он…

КАК ПОСТРОИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Юлия Трушина

Люди хотят быть популярными и узнаваемыми. И им кажется, что самый простой и дешевый способ – это выход в социальные сети. Так ли это? Юлия Трушина, консультант по коммуникациям в социальных медиа, в интервью журналу «Пресс-служба» рассказала, зачем и как использовать социальные сети для продвижения личного бренда.

ПЯТЬ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ЛИЧНОГО БРЕНДИНГА

Иван Овчаров

Формирование личного бренда не всегда идет гладко. Особенно когда этот процесс становится самостоятельным и не управляется экспертом. Чаще всего проблемы возникают в позиционировании бренда, его продвижении и монетизации. Все эти компоненты требуют тщательной проработки, а когда таким сложным проектом управляют время от времени, то и результат получается соответствующим. Создание личного бренда – это как фитнес: вам кажется, что самостоятельные ежедневные тренировки сделают вашу фигуру безупречной, но зеркало в итоге покажет, что контролировать себя со стороны – непростая задача…

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

СТРАТЕГИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Сергей Андрияшкин

Выход компании в новые регионы – это всегда сложная работа, в которой должен принимать участие и пиарщик. В статье мы рассмотрим некоторые аспекты разработки региональной стратегии коммуникаций.

КОММУНИКАЦИОННАЯ РАБОТА С ДИЛЕРСКИМИ СЕТЯМИ НА B2B-РЫНКЕ

Наталья Рушкевич

Материал представлен на основе опыта практической коммуникационной работы отдела PR головной компании, управляющей разветвленной дилерской сетью на территории РФ и стран СНГ. Роли: головная компания – производитель оборудования и программного обеспечения (ПО) на рынке IT/Телеком, дилер – системный интегратор решений производителя в своем регионе.

РЫНОК

ВЛАДИМИР ВИНОГРАДОВ: «НАГРАДА – ЭТО РЕПУТАЦИОННЫЙ АКТИВ»

Владимир Виноградов, генеральный директор холдинга Pro-Vision, стал обладателем престижной премии «Медиа-менеджер России». Награда была вручена в номинации «Коммуникации/Связи с общественностью» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов – Pro-Vision Group. Журналу «Пресс-служба» Владимир Виноградов рассказал о том, как вырасти в лидера и что значит личный бренд руководителя в продвижении услуг агентства.

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

ЦИФРА ИЛИ БУКВА?

Евгений Григорьев

Еще 10 лет назад, когда мы только начинали работать в сегменте корпоративных медиа, мне часто приходилось слышать: «Да куда вы, в самом деле?! Посмотрите вокруг – у большинства компаний нет ни оргструктуры, ни корпоративных ценностей, людям зарплату не платят, увольняют без выходного пособия… А вы – пресса, коммуникации… Ничего у вас не получится!» Опыт показал – получилось. Но мы уже идем дальше: от буквы к цифре.

ЮБИЛЕЙ

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ: 2008 ГОД

В 2013 году «Пресс-служба» празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! В течение года мы будем знакомить наших читателей с прошлым журнала и PR-отрасли в целом – для тех, кто к нам присоединился недавно! В прошлом номере мы представляли журналы за 2007 год. Двигаемся дальше – на дворе 2008-й…

ЧЕЛОВЕК С ОБЛОЖКИ

В честь юбилея мы проводим мини-интервью с профессионалами, появлявшимися на первой полосе «Пресс-службы» в разные годы и месяцы. В этом номере предлагаем узнать поближе Людмилу Сальникову, постоянного автора и доброго друга журнала «Пресс-служба».

ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА

«ЭЛЬДОРАДО»: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЮ

Лучшим деятелем в социальных медиа жюри конкурса «Пресс-служба года – 2012» признало компанию «Эльдорадо», оценив их комплексный подход к онлайн-продвижению и четкое следование стратегии.

РЭП-БАТТЛ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ

Серебро в номинация «PR в социальных медиа» взял Поволжский филиал ОАО «МегаФон» за проект «Качай и говори«, реализованный в формате рэп-баттла.

 КОМИТЕТ ПО ДОЛЕВОМУ ЖИЛИЩНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ, ВЕТХОМУ И АВАРИЙНОМУ ЖИЛЬЮ: ОТКРЫТОСТЬ В ПРИОРИТЕТЕ

1 место в номинации «PR с нуля» конкурса «Пресс-служба года – 2012» занял проект Комитет по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью, который провел информационную кампанию о долевом жилищном строительстве в Московской области.

ЛУЧШИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ PR-ПРОЕКТ: РЕАЛИТИ-ШОУ «БРОСАЙ КУРИТЬ И ВЫИГРАЙ»

 Общественная организация «Союз молодежи СФУ» провела реалити-шоу «Бросай курить и выиграй» и в итоге заняла первое место в номинации «Лучший студенческий PR-проект».

GR – ОТНОШЕНИЯ С ВЛАСТЬЮ

РЕЙТИНГОВЫЙ МОНИТОРИНГ КОНСУЛЬТАНТОВ

Виктор Зимин

Сорок пятая статья из цикла по теории и практике PR-GR-IR и консалтинга, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», представляет инновационную систему продвижения интеллектуального труда консультантов, основанную на рейтинговых бизнес-кейсах, сформированных на базе консалтинговых продуктов (отчетов), полученных в результате оказания клиентам консультационных услуг. Комплексный анализ практических бизнес-кейсов, экспертная оценка, финансово-экономические и другие результаты деятельности консультантов отражаются в интегрированных рейтинговых индексах UNi(Кон), охватывающих широкий спектр консультационных услуг.

Событие года

banner1

Реклама на сайте

banner1

3

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif