Новые технологии PR работы

КРУГЛЫЙ СТОЛCOVER ПС 2 2014 face web

ТРЕНДЫ В ДЕЛЕ

Участникам заочного круглого стола мы задали вопрос: какие перспективы использования вы видите у данного тренда? Применяете ли данный инструмент в своей работе? На него нужно было ответить «потрендово» – отдельно на каждое актуальное явление в коммуникациях: визуализация информации и мультимедийность, интерактивность и персонализация коммуникаций, ньюсджекинг

ГЕНИАЛЬНО!

ТРЕНИРУЕМ КРЕАТИВНОСТЬ

Елена Асанова

Журналистов, пиарщиков, пресс-секретарей и других коммуникаторов традиционно относят к представителям креативных профессий. Их считают способными к творчеству практически в любом виде и формате; а креативность фигурирует в списке обязательных требований к претендентам на эти позиции. Ну и не будем лукавить, репутацию людей творческих мы изо всех сил стараемся поддерживать. И только себе или внутри сообщества признаемся, что постоянно генерировать креативные идеи и творчески решать каждую стоящую перед нами задачу, довольно тяжело…

ВНУТРЕННИЙ PR

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЕМ: ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ

Знания людей – ценнейший источник роста компании. Как научиться ими управлять? Об этом мы решили поговорить с экспертами Сообщества внутренних коммуникаторов.

ЭМОЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ

Юлия Битюцкая

Эмоции – это наша жизнь. Но стоит ли наполнять личными переживаниями рабочий график? Или лучше отказаться от проявления душевных чувств на работе?

Простым и здоровым эмоциям редко воздают должное, хотя они того заслуживают. Искренние эмоции – это когда человек делится своими настоящими чувствами, не скрывает их. Но нужны ли такие искренние переживания в современных компаниях? Правдивые ответы наших экспертов помогают нам в этом разобраться.

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

ЛЕОНИД АГАФОНОВ: «СУЩЕСТВУЕТ МНОГО ИЗДАНИЙ, КОТОРЫЕ ГИПЕРДОРОГО СТОЯТ И КОТОРЫЕ СЛИШКОМ ХОРОШО СДЕЛАНЫ»

Обычно теоретики знают какие-то важные явления с одной стороны, практики – с другой. Леонид Агафонов успешно защитил диссертацию по корпоративным СМИ и при этом уже долгое время сам имеет непосредственное отношение к их созданию. Причем может профессионально судить о корпоративных СМИ как с позиции заказчика, так и с позиции аутсорсера. Леонид согласился поделиться с нами своим видением ситуации на рынке российских корпоративных медиа, основных проблем и перспектив его развития.

РАБОТАЯ НА ПРАВОСУДИЕ…

Вадим Зиятдинов

Когда будет создан музей Судебного департамента при Верховном Суде РФ, его, помимо всего прочего, наверное, украсит один исторический документ. Как театр начинается с вешалки, так и жизнь любой структуры – с первого приказа. И вот он: Приказ № 1 от 10 февраля 1998 г.: «О работе по изучению выступлений средств массовой информации о деятельности судов и условиях осуществления правосудия»…

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ VS. NEW MEDIA ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ КОМПАНИЙ: КРИТИКА ПОДХОДА

Александр Филимонов

В начале 2013 года одной из самых ярко выраженных тенденций в области связей с общественностью среди финансовых структур стала активизация их присутствия в new media, то есть в социальных сетях, блогах и (хоть и в меньшей степени) на форумах. Учитывая, что в последнее время финансовые компании (и в частности, банки) тяготеют к некоторой специализации, такое движение на рынке вполне объяснимо. Будучи традиционно информационно закрытыми, участники финансового рынка под влиянием обострившейся конкуренции за заемные средства и сузившийся спектр возможностей применения финансовых инструментов устремились к освоению новых коммуникационных каналов. Однако свежий подход к построению внешних коммуникаций в new media (условно его можно назвать изолирующим), который, по большому счету, вообще свойственен представителям этого сегмента экономики, оправдал себя далеко не везде.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО KPI: СОПОСТАВИТЬ ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ

Оксана Игнатова

Оценка эффективности деятельности по связям с общественностью – это сложный вопрос, который не решен до сих пор. Все знают про отложенный эффект и про проблему субъективности. И если существуют способы в какой-то мере оценить эффект PR-кампаний и PR-акций путем сопоставления целей и полученного результата, то как оценить ежедневную, текущую деятельность?

8 ФРАЗ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ НАСТОРОЖИТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПРИ ПОИСКЕ PR-АГЕНТСТВА

Горбунова Анастасия

Большая фирма или маленькая, но рано или поздно руководство компании начинает задумываться о необходимости PR-продвижения. Любые тендеры, будь то крупные мировые или «среди своих», на определенном этапе подразумевают личную встречу руководства компании – будущего клиента – с претендентом на PR-сопровождение. В этой статье собраны 8 фраз, произнесенных на встрече представителями PR-агентства, которые должны насторожить генерального директора.

РЫНОК

PR-ФРАНШИЗА ВЫХОДИТ НА РЫНОК

Агентство PR Partner объявило о том, что на российском рынке создан прецедент: в Краснодаре открылось агентство по франшизе. Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner, рассказывает о том, в чем особенность PR-франчайзи и насколько это перспективно в сфере PR.

ОПЫТ

PR ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ: АКЦИЯ «ЧЕРНАЯ МЕТКА – ВРАГАМ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ ГОРОДА!»

Данный кейс способен положить конец спорам о том, приносит ли PR-деятельность конкретную прибыль организации. Прибыль, выраженную не в «увеличении паблицитного капитала компании» или «улучшении восприятия и имиджа», которые достаточно сложно измерить, а в конкретном денежном выражении.

ИССЛЕДОВАНИЕ

ПОСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА

Валентин Степанов

Социальные сети формируют особый вид капитала – социальный. Пост – его важный инструмент. В чем особенности его структуры? Как с его помощью реализовать коммуникационные задачи?

«НАРОДНЫЙ» РЕЙТИНГ КНИГ ДЛЯ ПИАРЩИКОВ

Мы решили сделать «народную» подборку настольных книг пиарщиков, попросив представителей PR-сферы выбрать любимые и самые полезные книги трех категориях:

1) собственно PR/коммуникации – и зарубежные (в том числе
непереведенные), и наши авторы,

2) маркетинг,

3) прочее (например, книги по семиотике, конфликтологии, копирайтингу и т. п.).

Список идет в порядке уменьшения «массовости» читателей: на первом месте тот автор, который набрал наибольшее количество голосов. Некоторые книги оказывались и в первой, и во второй, а то и в третьей категории одновременно – в этом случае считались общие баллы и выбиралась одна категория.

БИБЛИОТЕКА

PR-СТРАТЕГИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

Владимир Громов

В издательском доме «Бахрах-М» вышла книга «PR в энергетике». Эта книга является первой в России работой, посвященной применению технологий связей с общественностью в российской энергетической сфере. Специально для читателей «Пресс-службы» – отрывок из книги.

Событие года

banner1

Реклама на сайте

banner1

3

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif