PR_Antikriz_600х100.gif

Когда-то (помните?) работа пиарщика, ответственного за коммуникации со СМИ, заключалась в том, чтобы писать какие-то тексты и просить журналистов, чтобы их опубликовали. Или ставить их на сайте компании, если вдруг текст никто не берет.

Тема номера  – «PR – НЕ РАДИ ИЗМЕРЕНИЙ»Cover PS 7 2022

Когда-то (помните?) работа пиарщика, ответственного за коммуникации со СМИ, заключалась в том, чтобы писать какие-то тексты и просить журналистов, чтобы их опубликовали. Или ставить их на сайте компании, если вдруг текст никто не берет.

Рубрика – «Круглый стол»

КАК УБЕДИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ СТАТЬ МЕДИЙНОЙ ПЕРСОНОЙ

Тема роли руководителя в формировании репутации компании или учреждения, медийного имиджа первого лица стала номером один в обсуждениях публикаций прошлого, июньского, номера и вызвала большое количество комментариев читателей. Считаем себя обязанными продолжить, поэтому организовали дискуссию в формате круглого стола. Приглашаем всех желающих присоединиться к обсуждению, которое планируем и в следующих номерах.

Рубрика – «Экспертное мнение»

КТО И ПОЧЕМУ «ХОРОНИТ» ПРЕСС-РЕЛИЗ?

Алексей Гриценко

Фраза «пресс-релиз умер» обычно звучит в трех ситуациях.

Первая – такое мнение исходит от пресс-секретарей первых лиц в отрасли или политике, которые работают исключительно с крупнейшими федеральными СМИ, коим нужны эксклюзивы, а не «информация для всех».

Рубрика – «Обратная связь»

КАКИЕ ОШИБКИ ДОПУСКАЮТ ГОССТРУКТУРЫ ПРИ РАБОТЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Есть притча про нерадивого ученика, который учился хуже всех в группе, постоянно ошибался и ссорился с товарищами. Однажды мастер позвал его в горы, выбрав путь, полный камней, ядовитых колючих растений. Всю дорогу ученик жаловался, падал, разбивал колени. На вершине горы мастер ему сказал, что именно так он преодолевает свой жизненный путь, не находит времени разобраться в причинах неудач, подумать о том, как избежать их в будущем.

Рубрика – «Аналитика»

PR – НЕ РАДИ ИЗМЕРЕНИЙ

Денис Бойцов

Когда-то (помните?) работа пиарщика, ответственного за коммуникации со СМИ, заключалась в том, чтобы писать какие-то тексты и просить журналистов, чтобы их опубликовали. Или ставить их на сайте компании, если вдруг текст никто не берет.

Рубрика – «Интервью»

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ РАБОТОДАТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ

Наталья Вязигина

По статистике, 8 из 10 соискателей ищут отзывы о компании от бывших сотрудников перед походом на собеседование. Из них 67% людей могут изменить свое мнение в зависимости от содержания этих отзывов. Не ищут отзывов только о лидерах.

Рубрика – «Инструменты»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ОТ ЗАПРОСА ДО ОБРАЗА

Вячеслав Правдзинский

Елена Князева

Если задать Гуглу вопрос: «Как сделать презентацию?», то первые заголовки посоветуют нам:

– 10 приемов для создания крутых презентаций

– 6 шагов для отличной презентации и удобные «фишки».

– Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер.

Так что такое крутая/отличная/классная презентация и что делать, если вы не профессиональный дизайнер?

Рубрика – «Коммуникационная стратегия»

КОГДА ТАРГЕТ УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ: КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНОГО ОХВАТА БЕЗ РЕКЛАМЫ

Марина Губарева

Сейчас каждый эксперт точно понимает, что от количества охватов и упоминаний в инфополе зависит его собственный доход. В нынешней реальности создание максимального охвата целевой аудитории стало затруднительным в связи с блокировкой определенных сервисов, которые ранее постоянно использовали для поиска клиентов и подписчиков. Актуальным становится поддержание своего личного бренда на всех площадках в интернете с помощью других, более устойчивых инструментов.

Рубрика – «Мнение»

КОГДА В ПИАРЕ ДОПУСТИМА ЛОЖЬ. И ДОПУСТИМА ЛИ ВООБЩЕ

Алексей Шаталов

У нас не принято рассуждать на эту тему, а мы все-таки попробовали и собрали ответы на вопросы: пиарщик должен всегда говорить правду? Когда можно и нужно лгать в пиаре?

Сокрытие правды или не вся правда – это ложь? Существует ли профессиональная этика в пиаре и что она говорит про ложь?

Рубрика – «Антикризисное управление»

ЛОЖЬ – ЭТО ГЛАГОЛ. ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ КЛАСТЬ НА СВОЮ РЕПУТАЦИЮ

Оксана Мастакова

Нет, я все понимаю: сейчас конкуренция стала в разы выше, методы привлечения аудитории требуют все более изощрённых выкрутасов. Демпинг процветает. Пиарщиков много, клиенты хотят быстрый результат и несут деньги тем, кто обещает золотые горы.

Рубрика – «Новые решения»

УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ: КАК PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ СТАТЬ КЛЮЧЕВЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ

Валерий Разгуляев

Пиарщики и сотрудники пресс-служб, работающие с продвижением и формирующие имидж и репутацию коммерческих компаний и государственных организаций, привыкли работать с задачей по красивой упаковке той сути, которой занимается их работодатель, без возможности как-либо на данную суть влиять.

3

Реклама на сайте

3

 

3

Online_PR-proryv_967х120.gif