Заголовок, раскрывающий содержание статьи или ее главную мысль.
Лид, анонсирующий статью.
Фото (не менее 300 точек на дюйм) и краткое резюме (самопрезентация) автора (до 1000 знаков).
Иллюстрации мыслей и фактов, приводимых в статье статьи (фото, графики, схемы, диаграммы) из расчета одна иллюстрация на 2000 знаков (примерно ½ — 1 на страницу текста). Обязательна поясняющая подпись к иллюстрации.
Требования киллюстрациям. Разрешение достаточного для печати качества (не менее 300 точек на дюйм), размер от 1/16 до 1/8 страницы вместе с подписью, новизна (не использование в открытых подборках), и конечно, соответствие иллюстрируемой мысли статьи.
Ссылки на источники используемых данных. Крайне желательно приводить ссылки на данные (авторов, статьи, книги, конференции, семинары и т.п.), используемые в статье и снабжать их электронной ссылкой на соответствующий электронный документ.
Выделение главных мыслей. Для облегчения восприятия материала желательно выделять (жирным шрифтом) 5+/-2 наиболее важные мысли, факты и утверждения автора по теме статьи.
Приветствуется разбивка текста на разделы с отдельными подзаголовками.
2. Требования к оригинальности
Статьи должны быть оригинальными, т. е. не публиковавшимися ранее полностью или частично (более 1/3 материала) на русском языке в виде статей в периодической печати, Интернете.
3. Рекомендации по содержанию
Обязательно соответствие публикации тематики журнала «Пресс-служба».
В публикациях приветствуется:
Практическая направленность.
Новизна темы, новая точка зрения на текущую проблему, кейсы продвижения.
Краткость и лаконичность изложения при раскрытии темы.
Для практических статей и кейсов желательно придерживаться следующей последовательности:
Заголовок, (подзаголовок), аннотация.
Конкретная ситуация и проблема.
Действия по решению проблемы (стратегия и тактические мероприятия).
Оценка результатов и последствий данного решения.
Выводы (заключение и мораль).
Желательны примеры на рынке и оценка конкурентной среды, иллюстрации опыта, фактические маркетинговые данные, исторические аналогии, перекрестные ссылки на опыт и аналогичные примеры и т.п.
Для обзорно-теоретических статей необходимо полностью раскрыть заявленную тему.
В любом случае материал должен быть структурирован, содержать аннотацию и выводы (см. требования к оформлению статьи).
4. Требования к объему
Статьи принимаются объемом от 4 до 35 тысяч печатных знаков (без пробелов). Если материала значительно больше, он разбивается на части и публикуется в нескольких номерах.
5. Требования к текстовым файлам
Материалы предоставляются в электронном виде.
Формат предоставления статей — текст в редакторе Word.
Все графики, диаграммы и прочие выстраиваемые объекты должны снабжаться числовыми данными, обеспечивающими при необходимости их достоверное воспроизведение при перерисовке и поясняющими подписями к ним.
В присылаемых материалах должны отсутствовать колонтитулы.