Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Телеграм-канал Тимура Асланова

Пресс-досье

Пресс-досье

            Пресс-досье представляет собой сборник материалов, документов, сведений, статей, опубликованных в различных средствах массовой информации, и содержащих подробную информацию о конкретном человеке, компании, мероприятии. Пресс-досье формируется специалистами
PR, журналистами для того, чтобы иметь всестороннее представление о тех или иных событиях, персонах, компаниях, ориентироваться в теме, быть в курсе причин и предыстории событий. Пресс-досье включает в себя пресс-клипинг – вырезки из газет, скриншоты веб-страниц, аудио- и видео-материалы по интересующей тематике, а также краткую аналитическую справку, в которой отражаются основные моменты, помогающие структурировать информацию. Таким образом, пресс-досье является максимально полным классифицированным перечнем информационных материалов по определенной тематике, полученных из открытых источников.

            В работе
PR-служб важное место занимают коммуникации с разнообразными СМИ, поэтому часто PR-менеджеры составляют пресс-досье в виде баз данных о средствах массовой информации, с которыми необходимо сотрудничать, содержащие подробную информацию: название издания,  к какому типу - рекламному или не рекламному – оно относится, на какую аудиторию рассчитано, кто его учредитель, кто финансирует и контролирует, с какой периодичностью издание выходит, его объем, тираж, система распространения, лояльность к политическим партиям и движениям, стоимость размещения рекламных и информационных статей, с кем решаются вопросы о публикации материалов, а также данные о главных редакторах и других сотрудниках. На сотрудников СМИ целесообразно составлять отдельные пресс-досье, в которых аккумулировать биографические данные, данные о профессиональной карьере, предпочтениях, интересах. В случае контакта с такими сотрудниками PR-менеджеру всегда будет легко поддержать разговор, опираясь на известную информацию, подготовить презент ко дню рождения, установить и упрочить партнерские отношения. Все вышеперечисленное с определенными поправками на специфику относится и к телевизионным СМИ, и к радио, и к интернет-изданиям.

            Составляя пресс-досье на значимые персоны, PR-менеджеру необходимо внести в него информацию о   биографии, в том числе трудовой, адреса и контактные данные, по которым с данной персоной можно связаться, сведения о званиях, членстве в партиях, позитивных и негативных отзывах персоны о тех или иных явлениях, людях, организациях, его единомышленниках и конкурентах, интересах, частоте упоминаний о нем в средствах массовой информации, дополнив указанную информацию пресс-клипингом. Аналогичным образом формируются пресс-досье на компании и организации.

            Используя пресс-досье, можно выбрать наиболее перспективные для сотрудничества СМИ, анализировать негативные отклики и мнения для последующей корректировки стратегии компании, проводить исследования при разработке и подготовке PR-мероприятий, не затрачивая дополнительного времени и ресурсов, дополнять аналитические справки и доклады интересными и полезными материалами.

Термины » (назад)

Еще статьи из журнала

PR-менеджер обязанности

Профессиональная этика PR

PR-сопровождение

Система связей с общественностью

Investmentrelations


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)