Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 9 июня - 22 июня | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» - для тех, кто в PR-профессии недавно

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

24 июня - 5 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

Пост-релиз

Пост-релиз

            Пост-релиз
– это один из рабочих PR-терминов, означающих информационный материал, публикуемый в средствах массовой информации по следам проведенных мероприятий. Пост-релиз направляется журналистам, которые по каким-либо причинам не присутствовали на мероприятии, и может быть оформлен в виде статьи или фотоотчета, сопровождающегося краткими или развернутыми комментариями, а также в настоящее время широко распространена практика размещения пост - релизов в сети Интернет. Но часто встречается ситуация, когда у организаторов не хватает времени, а иногда и профессионализма для составления грамотного и интересного пост - релиза, хотя анонсов мероприятия может быть достаточно. Это ошибка, так как пост-релиз,  помимо выполнения информационной функции,  может быть весьма полезен для расстановки нужных акцентов.

            Чтобы грамотно написать пост-релиз, необходимо соблюдать несколько правил. Пост-релиз должен быть информативным. Это касается и текста, и фотографий: отчет о мероприятии, состоящий из сухих цифр, сопровождаемый несколькими общими фразами о важности и своевременности его проведения, сопровождаемый нечеткими, неинтересными снимками неизвестных людей не может способствовать формированию у аудитории положительного имиджа организатора мероприятия, да и о самом мероприятии сложно судить по такому пост-релизу. Текст пост-релиза должен быть адаптирован для различных аудиторий СМИ, которые получат этот материал. При этом пост-релиз должен быть читабельным, содержать конкретные даты проведения мероприятия, имена и фамилии, а также должности основных действующих лиц, содержать цитаты из докладов и речей спикеров, качественные фотографии с комментариями. Необходимо помнить еще одно важнейшее правило – направлять пост-релиз в средства массовой информации необходимо как можно раньше – желательно сразу по завершению мероприятия. Чем больше времени пройдет с момента его окончания, тем меньше вероятность того, что СМИ опубликуют эти материалы – ведь в современном мире новости устаревают катастрофически быстро. 

Термины » (назад)

Еще статьи из журнала

Информационное пространство

Мониторинг СМИ

Технологии связей с общественностью

Задачи связей с общественностью

Организация работы пресс-службы


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» 23 июня – 21 июля | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 13 июля - 10 августа | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



бестраншейные методы вебсайт Предложения на сеансы массажа в Балашихе от частных лиц, список объявлений