Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Каналы коммуникации

Каналы коммуникации
 

            Каналы коммуникации представляют собой средства, с помощью которых субъект коммуникации передает сообщение целевой аудитории. Каналы коммуникации включают в себя личное общение, средства массовой информации, наружную информацию, публичные мероприятия. Каналы коммуникации могут быть институционально оформлены (например, любое СМИ), а могут быть и не оформлены (устные коммуникации).

            Каналы коммуникации
бывают прямыми, непрямыми, официальными и неофициальными, личными и не личными. Прямые каналы коммуникации позволяют передать информацию непосредственно от информатора к информируемому лицу, непрямые каналы коммуникации осуществляют опосредованную передачу информации, официальные каналы коммуникации предоставляют возможность осуществлять информационное взаимодействие с официальными органами, анеофициальные каналы коммуникации оперируют непроверенной, неофициальной информацией посредством распространения слухов или обмена мнениями. Самыми эффективными являются личные каналы коммуникации, обеспечивающие взаимодействие нескольких людей в процессе общения как непосредственно, так и по телефону, интернету, путем переписки, в ходе прямого телевизионного эфира. Неличные каналы коммуникации могут быть задействованы в условиях отсутствия непосредственной обратной связи и личного контакта.

            В номере журнала
PR Reporter от 26 августа 1991 года была дана иерархия каналов коммуникации, согласно которой самыми эффективными из существующих каналов признавались разговоры «лицом к лицу», дискуссии небольшой группы лиц, выступления перед аудиторией, телефонные разговоры, личные письменные сообщения. Далее следуют почтовые рассылки, информационные письма, новости в СМИ, реклама в СМИ и наружная реклама.

            Даже отлично составленное информационное сообщение, предназначенное для скрупулёзно выверенной целевой аудитории, может оказаться абсолютно неэффективным, если оно распространяется по неправильно выбранным коммуникационным каналам. Поэтому очень важно верно определить и выбрать каналы коммуникации в соответствии с желаемым охватом аудитории, частотой появления информационного сообщения и степенью его воздействия. При этом необходимо помнить, что подача информации тем убедительнее, чем она образнее. Для легких и доступных для понимания сообщений оптимальным будет форма видеозаписи, телепередачи, а для обеспечения наилучшего запоминания целесообразнее подать информацию в виде печатного сообщения. 

Термины » (назад)

Еще статьи из журнала

Организация работы пресс-службы

Медиапланирование

Информационное пространство

Пресс-досье

Организация отдела связей с общественностью


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Шубы из норки, соболя, рыси. Купить шубу из соболя. Эпоксидная смола для украшений купить спб. Купить эпоксидную смолу с отвердителем для украшений. Ссылка на нарко сайт все секркты игровых автоматов