Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Корпоративные СМИ

Корпоративные СМИ

Корпоративные СМИ - фирменные газеты или журналы, издательством или финансированием издательства которых занимается сама компания, фирма или организация. Подразумевается, что для такой компании издательское дело не является основным видом деятельности. Корпоративные СМИ – это весьма выгодный, нужный и надежный инструмент   построения имиджа компании.

Цели, которые могут быть достигнуты с помощью издания корпоративных СМИ – влияние на целевые аудитории, а посредством них - и на рынок; формирование положительного имиджа компании; привлечение внимания средств массовой информации; повышение рейтинга компании; извлечение дополнительной прибыли за счет улучшения репутации фирмы, повышение лояльности клиентов и сотрудников компании, и многое другое.

Корпоративные СМИ могут быть рассчитаны на три целевые аудитории – клиентов компании, сотрудников компании и заинтересованных лиц - партнеров и инвесторов.

Корпоративные СМИ для клиентов (внешняя целевая аудитория) распространены весьма широко. Такие журналы или газеты представляют собой нечто среднее между рекламным проспектом и информационным продуктом. Они рассчитаны на повышение лояльности клиентов к компании и бренду, повышение информированности клиентов о компании и ее деятельности. Такие корпоративные СМИ полезны для небольших компаний, не имеющих значительных средств на рекламу в крупных медийных изданиях: для них издание корпоративной прессы - это отличный инструмент косвенной рекламы и хороший промоушн.

Корпоративные СМИ для сотрудников компании или организации (внутренняя целевая аудитория) призваны работать с коллективом, поэтому в издании такой прессы, кроме PR-подразделения, деятельное участие принимает кадровая служба. Данный вид корпоративных СМИ обычно -  удел больших компаний, в которых управление штатом уже не может быть осуществлено путем установления личных контактов с подчиненными.

Корпоративные СМИ для заинтересованных лиц (инвесторов, партнеров, кредиторов) требуют высочайшего качества исполнения – это касается не только содержания, но и исполнения (полиграфия, дизайн). В этих изданиях не нужна стандартная реклама: здесь на первый план необходимо вывести расчеты и обосновать выгоду сотрудничества с компанией. Такое издание должно быть предельно информативным и профессионально освещать деятельность компании, так как оно рассчитано на специалистов высокого уровня. В России издания подобного типа не так распространены, как корпоративные СМИ для клиентов и сотрудников, хотя отдача от изданий такого типа обычно самая эффективная.

Термины » (назад)

Еще статьи из журнала

Стратегическое планирование коммуникаций

Планирование PR кампании

Репутация

Брифинг

Пост-релиз


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика
бесплатная демо-версия действует на joycasino зеркало для тестовых игр без денег bdm разъем панели форд фокус как включить оптимизацию бюджета в фейсбук