Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 9 июня - 22 июня | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» - для тех, кто в PR-профессии недавно

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

24 июня - 5 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

Реноме

Реноме

            Реноме (от французского Renommee) — социальная оценка, мнение группы о ком-либо или о чем-либо, основанное на определенном критерии. Иметь положительное реноме важно как в обычной, так и в политической жизни, в бизнесе, в Интернете – везде, где человек или организация имеют коммуникации  и взаимодействуют на социальном уровне. Если о бизнесмене говорят «У него реноме надежного партнера» - даже незнакомые с этим человеком лично, и ничего до сих пор не знающие о его бизнесе люди психологически настраиваются по отношению к нему, и к возможному сотрудничеству с ним положительно. Наоборот, если определенная компания имеет «подмоченное» реноме, иметь дело с такой компанией даже на чрезвычайно выгодных условиях мало кому захочется. 

            Реноме формируется в процессе коммуникаций, так как представляет собой оценку отдельных аудиторий полученной информации о человеке или компании, поэтому коммуникации -  одновременно и управляющий, и формирующий инструмент реноме. 

            Реноме в бизнесе часто понимается как деловая репутация. Еще один похожий термин – гудвил – также отражает доверительное отношение к фирме, бренду, и в бухучете понимается как рыночная стоимость компании за вычетом стоимости ее активов и пассивов. То есть, совершенно нематериальная «добрая слава» компании стоит реальных, причем зачастую весьма серьезных денег!

            Реноме надежной стабильной компании, серьезного бизнес-партнера, честного политика, порядочного человека создается не сразу – на это уходят годы. Поддержание реноме - тоже постоянный труд. А вот лишиться доброго имени, испортить реноме можно в один миг. Часто в потере реноме обвиняют средства массовой информации, черный пиар, что не лишено оснований – в предвыборной гонке или в ситуации жесткой конкуренции на рынке не до выбора средств – на войне как на войне, все средства хороши. В ход могут идти и вымыслы, и подтасовка фактов – однако даже самые неправдоподобные обвинения могут заронить зерно сомнения и сформировать у социума настороженное отношение к обладателю пошатнувшегося реноме. Восстановление реноме всегда требует больших как материальных, так и нематериальных затрат.

Термины » (назад)

Еще статьи из журнала

PR-менеджер обязанности

GR

Задачи связей с общественностью

Репутация

Обратная связь


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» 23 июня – 21 июля | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 13 июля - 10 августа | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)