Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 23-24 апреля 2020 года  - Конференция «Эффективная пресс-служба»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

7-8 апреля 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба»: Школа корпоративных СМИ

Советы от лучших

Дмитрий Скибицкий, первый заместитель директора по информационной политике и связям с общественностью, руководитель национальной пресс-службы Альфа-Банка, отвечает на наши вопросы:

 

– Когда вы подавали заявку на конкурс, верили в победу?

 

– Мы просто подали все необходимые документы. При этом никто не думал, победим или нет. Честно говоря, особо времени не было на все подобные размышления. Более того, мы первый раз принимали участие в подобном мероприятии, и был «спортивный» интерес – а как со стороны оценивается наша деятельность?

 

– Как отреагировало руководство банка на победу?

 

– Руководство банка, конечно же, отметило высокую награду, присужденную пресс-службе банка. Но при этом необходимо понимать, что если бы не помощь большого количества специалистов в банке, которые общаются со средствами массовой информации через пресс-службу, то никакой бы награды не было. Благодаря комплексной работе сотрудников пресс-службы банка, PR-директоров в регионах его присутствия и помощи всех коллег, предоставляющих журналистам свои экспертные мнения и комментарии, Национальная пресс-служба удостоено высокого признания профессионального сообщества и журналистов.

 

– На ваш взгляд, что сейчас самое важное для пресс-служб финансовых организаций?

 

– Сегодня, на мой взгляд, очень важным аспектом деятельности пресс-службы любой крупной организации является оперативность. Деятельность большинства серьезных организаций, тем более финансовых, довольно четко прописана различными нормативными актами. И поэтому большая часть информации находится в свободном доступе. Именно поэтому очень важно следить за этим потоком информации, чтобы успевать оперативно реагировать.

Еще одним достаточно важным аспектом является проактивная позиция – не нужно ждать пока кто-то за тебя так или иначе интерпретирует какую-либо информацию, касающуюся деятельности вашей организации. Нужно самому давать разъяснения, не дожидаясь чьих-то комментариев.

 

– На какие аспекты деятельности делает акцент ваша пресс-служба?

 

PR-деятельность любой организации можно сравнить с игрой в шахматы: все знают фигуры и все знают как они ходят, но на чемпионате мира всего лишь один чемпион. Инструментарий у всех одинаков, но вот выстроить систему, которая бы эффективно проработала много лет, вот это серьезная задача.

 

– Можете ли вы теперь поделиться рецептами, как стать лучшей пресс-службой года?

 

– Я бы выделил несколько слагаемых успеха, которые позволяют нам быть лучшими:

 

1) оперативность,

2) проактивная позиция,

3) системный подход, который во многом является условием успеха в любом деле,

4) полная достоверность всей исходящей от пресс-службы информации,

5) креативность принимаемых решений,

6) нестандартность,

7) не нужно бояться новых технологий, новых приемов, новых решений.

Корпоративный блог » (назад)

[[area-news]]
20-22 мая 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба»: PR и продвижение в интернете и социальных сетях
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)