Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 августа – 31 августа | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Телеграм-канал Тимура Асланова

Участие в международных PR-сетях: кому это надо?

Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner, которое в феврале стало участником  IPRN, рассказала «Пресс-службе» о том, зачем вступать в международные PR-сети.

Рано или поздно в любом пиар-бизнесе наступает этап, когда собственник агентства должен решить, что делать дальше, и найти новые пути движения, такие, чтобы они обеспечивали успех в долгосрочной перспективе. Одним из них и может стать вступление в сеть. Что же это даст?

Во-первых, доверие со стороны иностранных клиентов.

Клиенты в лице крупного международного агентства получают гарантию качества оказываемых услуг, а также и гарант финансовой «прозрачности». Любое агентство, вступающее в узнаваемую сеть, может их предоставить.

Во-вторых, приток зарубежных клиентов.

Вступление в международную сеть добавляет агентство в единую базу данных, доступ к которой имеют клиенты сообщества по всему миру, а также и сами агентства. После вступления в сетсь можно на полных правах участвовать в международных тендерах.

В-третьих, доступ к уникальной базе знаний.

Членство в международных сетях предоставляет возможность доступа к базе знаний и технологий – в любой международной сети принято открыто делиться опытом с коллегами. К примеру, в IPRN на специальном форуме, доступном только зарегистрированным участникам, всегда можно получить онлайн квалифицированную помощь от зарубежных партнеров, обсудить спорные моменты, пополнить багаж знаний. Это позволяет выстроить полноценные и эффективные рабочие отношения, несмотря на географическую удаленность участников друг от друга.

В-четвертых, выход российских клиентов за рубеж.

Если у агентства есть клиенты, которые заинтересованы в продвижении их услуг и продуктов за рубежом, то для любого агентства будет логичным либо обращение к конкурентам, которые уже в сети, либо самостоятельное вступление в сеть.

 

Но если все так просто и безоблачно, почему до сих пор многие российские участники не в международных профессиональных сетях? Получить доступ к сетям не всегда просто. Доверие зарубежных коллег и партнеров необходимо заслужить, а свою компетентность и надежность – подтвердить, в том числе и документально. Международные сети имеют строгие правила вступления – каждому желающему присоединиться к любой сети сначала предстоит многоступенчатая самопрезентация. Как правило, процесс начинается с заполнения специальной формы, содержащей подробную информацию о компании, после чего наступает черед финансовой отчетности за несколько лет (не во всех сетях) и предоставления кейсов, а также рекомендательных писем от клиентов и СМИ. Процедуры могут внутри сетей незначительно отличаться. Также участие в сетях предполагает неукоснительное выполнение обязательств – новоиспеченного участника ждет ежедневный нелегкий труд приведения своего бизнеса в соответствие со стандартами качества сети и взятыми на себя финансовыми обязательствами (нередко требуется сетями), соблюдение внутренних правил, регламентов – те вещи, которые отпугивают многие агентства. Еще оин аспект – финансовый. Большинство сетей накладывают финансовые обязательства на своих членов, это и вступительный взнос, и роялти, и определенные финансовые KPI, которые, как показал пиар-рынок во время кризиса, не всегда под силу выполнить.

Полную версию статьи читайте в 4-ом номере "Пресс-службы".

Корпоративный блог » (назад)

[[area-news]]
24 августа – 30 сентября | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 3 сентября - 21 сентября  | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» 8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 15 сентября - 29 октября | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»

17 августа – 26 августа | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

20 августа – 17 сентября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)