Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 августа – 31 августа | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Телеграм-канал Тимура Асланова

Корпоративный блог

  • Советы от лучших
    Пресс-служба Альфа-Банка стала лучшей в нашем конкурсе "Пресс-служба года - 2011". Мы знакомим читателй с триумфаторами, которые поделятся своим ощущением от победы и расскажут о рецептах успеха.
  • Меморандум = манифест?
    Недавно на портале РАСО был опубликован Меморандум Российской Ассоциации по связям с общественностью «О состоянии общественных отношений в Российской Федерации в 2012–2013 годах» в редакции Ю. Б. Грязновой. Что это за документ и какое влияние он может иметь на коммуникационное сообщество?
  • Краудсорсинг – новый способ взаимодействия с общественностью
    Впервые слово «краудсорсинг» использовал в 2006 году в своей статье The Rise of Crowdsourcing для журнала Wired журналист Джефф Хауи, подразумевая под краудсорсингом организацию работы группы людей над задачей ради достижения результата. Как же этот способ в своей работе могут использовать пиарщики? На этот вопрос ищет ответ Ирина Черкасова, руководитель отдела продвижения в социальных медиа корпорации РБС.
  • Средние зарплатные предложения
    Рекрутинговый портал Superjob подсчитал средние зарплатные предложения и коэффициент напряженности на PR-рынке на 1 апреля.
  • Встречайте героев - победителей конкурса "Пресс-служба года - 2011"!
    Банально говорить, но оценивать работы и выбирать победителей было сложно: 322 заявки в 18 номинациях надолго посадили членов жюри за компьютеры, заставив мучительно выбирать победителей. Наконец-то итоги конкурса определены, приглашаем познакомиться с победителями!
  • Как стать лучшим блогом Рунета?
    РИА Новости знает ответ! Агентство стало лауреатом ежегодной премии «Блог рунета – 2012» за активную работу в социальных медиа. Дирекция продвижения и социальных сетей РИА Новости дает советы по попадаюнию в топ.
  • "Пресс-служба года" подводит первые итоги
    Окончен прием заявок на конкурс «Пресс-служба года – 2011». По предварительным данным, заявки прислали 322 участника со всех концов страны, от Санкт-Петербурга до Владивостока. В ближайшие дни жюри приступит к оценке работ!
  • Timeline для компаний: новые возможности Facebook
    Социальная сеть Facebook переведет страницы брендов и компаний на новый интерфейс, получивший название Timeline (в русской версии - "Хроника"). Что это даст компаниям? Отвечает наш эксперт Ирина Черкасова, руководитель отдела продвижения в социальных медиа корпорации "РБС".
  • Участие в международных PR-сетях: кому это надо?
    PR-агентства время от времени рассылают релизы: мы вступили в такую-то международную сеть. А для чего? Ради денег? Ради престижа? Мы решили в этом разобраться.
  • "Яндекс" в помощь пиарщику
    Мы начинаем серию мини-публикаций, кратко описывающих возможности различных интернет-площадок для продвижения. Причем о PR-возможностях будут рассказывать представители этих самых площадок. Первой выступит Элина Ставиская, менеджер по работе со СМИ компании «Яндекс».
  • "Серебряный Лучник": знакомимся ближе!
    Неделю назад завершился главный конкурс в сфере PR – «Серебряный Лучник». 14 и 15 февраля прошли Дни открытых презентаций лучших проектов, эксперты оценили 80 презентаций, 5 публичных лекций и 3 авторские презентации книг. Главными триумфаторами стали представители Томской области, увезшие домой три статуэтки.
  • Средние зарплатные предложения на 17 февраля 2012 года
    Рекрутинговый портал Superjob подсчитал средние зарплатные предложения и коэффициент напряженности на PR-рынке в феврале.
  • PR: тренды и прогнозы
    Чем обычно занимаются люди в январе-феврале? Подводят итоги году ушедшему и пытаются заглянуть за горизонт грядущих событий. Мы попросили наших экспертов оценить 2011 год с точки зрения PR-событий и дать свои прогнозы на 2012-й.
  • PR-повод: Новый год
    Как сказал один известный пиарщик, компаниям нужно использовать для своего продвижения тренды, то есть "садиться" на актуальные события. Сейчас, несомненно, главным трендом становится вселюбимейший праздник - Новый год. А вы уже использовали этот мотив в своих пресс-релизах?
  • Дни PR в Москве
    Более 700 участников. 16 круглых столов. 9 мастер-классов от российских и зарубежных гуру Public Relations. Таковы цифры крупнейшего отраслевого форума – XV Международного фестиваля «Дни PR в Москве». Замечательный праздник с образовательными мотивами и стратегическими установками прошел 15-16 декабря в стенах МГИМО, собрав множество PR-специалистов со всей страны.
  • Средние зарплатные предложения на 15 декабря 2011 года
    Рекрутинговый портал Superjob подсчитал средние зарплатные предложения и коэффициент напряженности на PR-рынке.
  • Мы - на сайте национального конкурса "Серебряные нити"
    Яна Харина, заместитель главного редактора журнала "Пресс-служба", дала интервью для сайта Национального конкурса "Серебряные нити".
  • Добро пожаловать!
    Журнал «Пресс-служба» запустил корпоративный блог. Приглашаем всех, кто связан с коммуникациями, присоединиться к сообществу профессионалов PR-бизнеса! Мы постараемся сделать блог интересным для вас, наполненным актуальной информацией: комментариями новостей PR-отрасли, обзорами рынка, анонсами профессиональных мероприятий, советами признанных специалистов, мини-интервью с героями месяца, результатами любопытных исследований, событиями из жизни журнала и многим другим. Надеемся, что вы, дорогие читатели, станете нашими постоянными гостями – как на онлайн-страницах блога, так и в офлайн-жизни, ежемесячно получая журнал «Пресс-служба» по почте.
[[area-news]]
24 августа – 30 сентября | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 3 сентября - 21 сентября  | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» 8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 15 сентября - 29 октября | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»

17 августа – 26 августа | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

20 августа – 17 сентября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)