Новые технологии PR работы

Центральный материал весеннего номера журнала мы посвятили промотекстилю. Тему рекламной одежды и мерча продолжили компании STAN, «Пи-Ай-Ви», Colourtex, DreamDenim и EuroTex.


 

Центральный материал весеннего номера журнала мы посвятили промотекстилю. Тему рекламной одежды и мерча продолжили компании STAN, «Пи-Ай-Ви», Colourtex, DreamDenim и EuroTex.

Кроме того, мы рассказали о браке в сувенирной продукции и тонкостях заказа изделий из натуральной кожи (наша новая рубрика «Ликбез»), представили статистику проморынка и аналитику тендерных закупок за прошедший год, опубликовали инструкцию для новичков по созданию интернет-магазина подарков.

Также в выпуске: новинки от всемирно известных брендов – Victorinox, Moleskine, Piquadro, Contigo, Caran d’Ache, Pelikan (доступны в Merlion), знакомство с надежным поставщиком промопродукции – компанией Arte, премиальные подарочные решения от iLUXE, благотворительные сувениры и другие актуальные предложения в рубрике «Новинка».

И, конечно, мы не оставили без внимания тему весенне-летних подарков: читайте о них в подборке «Мода для дома» от Юлии Вавилиной и в рубрике «Выбор редакции».

Для тех же, кто «готовит сани летом», – материалы о новогодних украшениях от бренда «Коломеев» и мастерской Studio Anna Liber.

Желаем приятного и полезного чтения!


Данный выпуск, помимо рассылок по подписчикам, представлен также в шоу-румах наших партнеров: «Проект 111», STAN, «ОКЕАН бизнес сувениров», Admos, AvroraSTORE, «Нью-Тон».

Желаем приятного и полезного чтения!

Событие года

banner1

Реклама на сайте

250х250 reputation

banner1

ТГ ТА 250х250

 

Online_PR-proryv_967х120.gif