|
02.12.2011 РОСТУРИЗМ знает, где рождаются сказочные герои
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» зарегистрировала новый проект в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».
|
|
30.11.2011 Валерий Мальцев принял участие в KM Russia 2011
24 ноября 2011 г. Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», в рамках бизнес конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL принял участие в KM Russia 2011: методы эффективной работы с идеями, коллективным интеллектом и неявным знанием (tacit knowledge) в бизнесе. Аналитическим партнером мероприятия выступил ЦКТ «PRОПАГАНДА».
|
|
30.11.2011 Ассоциация инновационных регионов России стала Партнером номинации "Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций"
В 2011 году в число партнеров номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» вошла Ассоциация инновационных регионов России (АИРР).
|
|
30.11.2011 Профессор Сорбонны в Жюри Национальной премии "Серебряный Лучник"
Татьяна Юрьевна Лебедева, доктор наук, профессор, международный директор Европейского института PR (Париж), подтвердила свое участие в работе Жюри Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
|
|
30.11.2011 Сибирские специалисты расскажут о том, как продвигать инновации
Региональная премия «Серебряный Лучники» — Сибирь открывает прием заявок в номинации «Лучший проект развития общественных свя-зей в области научных достижений и инноваций».
|
|
29.11.2011 «Серебряные нити 2012»: новые планы
Оргкомитет Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» в 2012 году планирует новые мероприятия в рамках конкурса. Их цель – повышение профессионального уровня медийных ресурсов.
|
|
28.11.2011 День инноваций
«День инноваций» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в Мультимедийном Медиацентре РИА Новости в Москве с участием информационных бюро РИА Новости в Санкт-Петербурге и Томске - лидерах рейтинга инновационных регионов России.
|
|
25.11.2011 Завершен прием работ на конкурс PROBA-IPRA GWA 2011
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия – Организационный комитет Международной профессиональной премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards подвел итоги приема конкурсных работ 2011 года.
|
|
25.11.2011 Радислав Гандапас проведет интерактивный мастер-класс «Власть убеждения. Мощь ораторского искусства» в Ростове-на-Дону.
8 декабря компания «Бизнес-драйв» проводит мастер-класс самого титулованного тренера России – Радислава Гандапаса (Москва) «Власть убеждения. Мощь ораторского искусства». Мероприятие, по прогнозам организаторов, посетят более 200 руководителей и владельцев бизнеса Юга России, маркетологов, а также PR-директоров.
|
|
25.11.2011 Программа ХV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве-2011»
15-16 декабря 2011 года, МГИМО (Университет) МИД РФ
|
|
25.11.2011 Мы пошли дальше!
Исполнительная дирекция Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» и Группа компаний НТ-МДТ заключили новый говор о сотрудничестве.
|
|
24.11.2011 «Серебряный Лучник» и BrandHouse поработают над онлайн имиджем
Заключено Соглашение о сотрудничестве между исполнительной дирекцией Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и группой компаний BrandHouse (Бренд Хаус), Ростов-на-Дону.
|
|
24.11.2011 ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил информационно-аналитическое и организационное сопровождение форума InPark 2011
17–18 ноября 2011 г. в Новосибирске состоялся Первый международный форум InPark 2011. Тема мероприятия – «Новая индустриализация Сибири: индустриальные парки как фактор развития несырьевой экономики».
|
|
24.11.2011 Fleishman-Hillard завоевала две награды SABRE Awards и признана «Консультантом года в Азиатско-Тихоокеанском регионе»
Коммуникационная сеть Fleishman-Hillard завоевала две премии SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) и была признана «Консультантом года в Азиатско-Тихоокеанском регионе» по версии The Holmes Report.
|
|
23.11.2011 Подведены итоги конкурса «МАСС-МЕДИА ПЕРСПЕКТИВА-2011»
21-22 ноября в Санкт-Петербургском государственном университете состоялся очный тур международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива». На открытой защите финалисты представили лучшие молодежные проекты на тему «Волонтерство: помогая другим, помогаешь себе».
|
|
23.11.2011 Интеграция российской информации в зарубежное медиа-пространство на 9 языках в 14 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» зарегистрировала новую заявку в номинации «Коммуникации в глобальном мире»: Russia Beyond the Headlines ("Россия поверх заголовков") - международный издательский проект "Российской газеты", объединяющий ежемесячные информационные приложения о России на иностранных языках внутри ведущих мировых СМИ и их интернет-сайтов.
|
|
22.11.2011 КГ Insiders предлагает России примерить «Зеленое кольцо»
21 ноября в рамках VII Ежегодной Всероссийской Строительной Ассамблеи президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов представил проект «Зеленое кольцо России как новый туристический бренд».
|
|
22.11.2011 ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-ланч в интересах Organic Vodka Group
В ноябре 2011 года в Воронеже состоялся пресс-ланч компании Organic Vodka Group. Цель мероприятия – познакомить общественность с победительницей конкурса «Модель Saimaa» Светланой Есиной.
|
|
21.11.2011 В Волгограде обсудили вопросы интернет-маркетинга
18 ноября в Волгограде прошла мастерская HeadHunter по интернет-маркетингу.
|
|
21.11.2011 «МегаФон» стал Генеральным партнером Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Начиная с 2007 года «МегаФон» выступает Генеральным партнером Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
|