|
21.11.2012 Коммуникационное агентство АГТ выступило официальным партнером Национальной премии «Russian Event Awards»
Алексей Симоновский, руководитель проектов Коммуникационного агентства АГТ, принял участие в деловой программе и торжественной церемонии подведения первой Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards».
|
|
21.11.2012 SPN Ogilvy разработало для «Альфа-Банка» креативную концепцию нового премиального продукта
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществило стратегическое и креативное сопровождение вывода на рынок нового премиального продукта «Альфа-Банка» – «Черной Карты», предназначенной специально для женщин.
|
|
20.11.2012 Объявлена программа XVI Международного Фестиваля «Дни PR в Москве»
По предложениям друзей и партнеров XVI Международный фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет в течение трех дней. Он начнет свою работу 27 ноября 2012 года пленарной сессией и завершится презентациями, мастер-классами и семинарами.
|
|
20.11.2012 Экспертный совет конкурса «Пресс-служба года»
1 октября стартовал юбилейный, пятый всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR-отделов «Пресс-служба года».
|
|
20.11.2012 Финал премии «Серебряный Лучник» — Сибирь пройдет в Красноярске
Красноярск выбран для проведения финального этапа Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. 26 января здесь пройдут публичные защиты проектов шорт-листа и церемония награждения лауреатов.
|
|
20.11.2012 Short-list Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2012» сформирован
53 корпоративных медиа и спецпроектов Большой экспертный совет Национального конкурса корпоративных СМИ «Серебряные нити» включил в short-list по основным и дополнительным номинациям.
|
|
19.11.2012 Дни PR в Москве: "В поисках новых смыслов"
27 ноября 2012 года в 11.00 в Конгресс-центре ЦМТ (Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, 7-й подъезд, 4-й этаж) начнет свою работу XVI Международный Фестиваль «Дни PR в Москве». Его откроет пленарная сессия, тема которой - «В поисках новых смыслов».
|
|
19.11.2012 Итоги круглого стола «PR индустрии знаний»
2 ноября 2012 года в рамках Московского международного форума «Открытые инновации» прошел круглый стол «PR индустрии знаний». Организаторами мероприятия выступили ОАО «РВК» и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
|
|
19.11.2012 Штаты Техас и Миссури представили свои проекты на соискание Премии "Серебряный Лучник" - США
Зарегистрированы новые заявки на участие. Это "DallasTelegraph" от Сергея Тарана, Genesis Press, "We Bring The World To You" от Сергея Шаповала, The Cultural Kaleidoscope и "Русский Зимний Фестиваль в Олбани" от Татьяны Дептола, культурный центр "Новая Россия".
|
|
19.11.2012 «Нас с детства учат бедности. Кто виноват и что делать?»
29 ноября 2012 года начинает свою работу клуб Интернет-буржуя и открывает свои двери для тех, кто не боится взять ответственность за свою жизнь.
|
|
19.11.2012 Агентство SPN Ogilvy получило премию IPRA GWA 2012
11 ноября на церемонии вручения наград IPRA Golden World Awards 2012 в Стамбуле коммуникационное агентство SPN Ogilvy получило премию в номинации «Продвижение существующего продукта на потребительском рынке» (Consumer PR for an existing product).
|
|
19.11.2012 Министерство культуры РФ и «Серебряный Лучник» будут развивать межкультурные коммуникации
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» получила письмо Директора Департамент информационной политики и международных связей Министерства культуры Российской Федерации В.В.Дуды, в котором говорится, что проекты, развивающие межкультурные коммуникации народов России и соотечественников за рубежом, заслуживают поддержки региональных и федеральных органов власти.
|
|
19.11.2012 В Москве прошла II Digital-конференции АКОС «Social Media как основа интегрированных коммуникаций»
14 ноября 2012 г. при поддержке агентства «Социальные сети» и Ассоциации менеджеров России состоялась вторая ежегодная digital-конференция АКОС, где ведущие российские и международные бренды из самых разных отраслей бизнеса представили наиболее успешные проекты, реализованные при использовании интегрированных маркетинговых коммуникаций в области связей с общественностью.
|
|
19.11.2012 Подведены итоги Всероссийского конкурса PR-проектов по сохранению и укреплению позиций русского языка в Российской Федерации
Подведены итоги Всероссийского конкурса PR-проектов по сохранению и укреплению позиций русского языка в Российской Федерации.
|
|
19.11.2012 «Серебряный Лучник» шагает по стране
До 31 декабря идет прием заявок на соискание XVI Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
|
|
19.11.2012 Финал Международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива»
26 и 27 ноября в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ состоится финал Международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива». В очный этап конкурса прошли 10 проектов, а всего в конкурсе приняли участие более 50 команд из России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
|
|
13.11.2012 Конференция «Медиапространство России: общество, политика, бизнес»
Уважаемые коллеги! Факультет медиаиндустрии ИНЖЭКОНа
приглашает Вас принять участие в
Первой Всероссийской научно-практической конференции
«Медиапространство России: общество, политика, бизнес»
|
|
13.11.2012 «Серебряный Лучник» - Урал: открыт прием заявок
На Урале начинался приём заявок и проектов для участия в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал luchnik-ural.ru
|
|
13.11.2012 АКАР и «Серебряный Лучник» подписали Соглашение о сотрудничестве
Сотрудничество с АКАР будет способствовать достижению таких индустриальных целей, как распространение наилучших практик, совершенствование отраслевых стандартов качества и утверждение этических норм при проведении публичных рекламно-информационных кампаний.
|
|
12.11.2012 Коммуникационное агентство АГТ организовало и провело 4 обучающих семинара в 5 федеральных округах
Коммуникационное агентство АГТ провело цикл обучающих семинаров по вопросам взаимодействия со СМИ для руководителей и PR-сотрудников учебных учреждений 5 федеральных округов.
|