|
03.02.2014 Коммуникационное агенство АГТ поддержало международный проект
Российское коммуникационное агентство АГТ поддержало международный проект «Россия на вершинах Мира», посвященный Сочи 2014. В рамках проекта «Россия на вершинах Мира», посвященного Олимпиаде в Сочи, лучшие альпинисты России штурмуют высочайшие вершины континентов. АГТ оказало информационную поддержку финального восхождения проекта на российский пятитысячник - Эльбрус. Успех восхождения участники команды ознаменовали поднятием флагов Сочи 2014 и АГТ.
|
|
03.02.2014 Ларс Валлентин: автор успешной стратегии Nestle выступит на I Бизнес-Форуме Филипа Котлера
14 и 15 марта 2013 года в рамках I Российского Бизнес-Форума Филипа Котлера, организованного совместно с компанией Marketing One, выступит Ларс Валлентин, всемирно признанный мастер бизнес-брендинга.
|
|
03.02.2014 Жюри премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток выбирает Мастера коммуникаций
Список кандидатов на победу в номинации «Мастер» сформирован и передан на рассмотрение жюри. В число претендентов вошли 7 ведущих специалистов в области связей с общественностью, известных профессиональному сообществу своими достижениями в сфере коммуникаций.
|
|
31.01.2014 PRO-VISION продолжит сотрудничество с HENKEL BEAUTY CARE
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Henkel Beauty Care объявляют о продлении договора о сотрудничестве. В наступившем 2014 году в рамках договора агентство будет оказывать комплексную PR-поддержку основных косметических брендов компании Henkel.
|
|
31.01.2014 Лучшие проекты Дальнего Востока в области общественных связей назовут через неделю
Подведение итогов премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток состоится через неделю, 7 февраля. Завершающие мероприятия пройдут в конференц-зале отеля «Аванта» - партнера III регионального конкурса в области развития общественных связей.
|
|
30.01.2014 «Коммерсантъ – Юг России» - информационный партнер IV премии «Серебряный Лучник» – Юг
Деловая газета «Коммерсантъ» - одно из самых успешных и влиятельных изданий в России - выступила информационным партнером IV премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.
|
|
30.01.2014 Progression и Park Production стали партнерами
Progression заключил соглашение о стратегическом партнерстве с ведущим производителем видео-рекламы в России - Park Production.
|
|
28.01.2014 ГК Progression Group объединяет агентства Jvision и TeMMa
Progression Group объявляет о создании единой компании на базе агентств коммуникационной группы – Jvision и TeMMa. Реструктуризация является ключевым моментом бизнес стратегии, направленной на развитие направления интегрированных коммуникаций и комплексных рекламных кампаний.
|
|
28.01.2014 «Серебряный Лучник»-Самара назвал победителей
На прошедшей неделе в Самаре состоялись открытые презентации лучших проектов и церемония награждения победителей и лауреатов регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара. Как отмечают эксперты, сегодня в тренде проекты, связанные с благотворительностью и социальной корпоративной ответственностью, проекты, направленные на продвижение территорий и здорового образа жизни.
|
|
28.01.2014 Дальнему Востоку представят коммуникации будущего
Образовательный форум «Коммуникации будущего» пройдет во Владивостоке 7 февраля. Он состоится в рамках завершающих мероприятий премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток.
|
|
27.01.2014 Корпоративные медиа станут лучше
В этом году «Серебряные нити» делают акцент на образовательных и консалтинговых программах, чтобы повысить качество и эффективность корпоративных медийных ресурсов организаций и компаний.
|
|
27.01.2014 Коммуникационное агентство АГТ поддержит рост бизнеса Sika в России в 2014 году
В 2014 году АГТ продолжит коммуникационную поддержку российского подразделения швейцарского концерна Sika, одного из ведущих производителей материалов строительной химии в мире. Основной задачей этого года станет вывод коммуникации Sika на новый уровень и сопровождение проектов развития в России.
|
|
27.01.2014 Впервые в России: премия Kotler Awards!
14 марта состоится вручение всемирной премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards».
|
|
24.01.2014 Финалисты премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток определены. Впереди – публичная защита проектов
Шорт-лист премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Дальний Восток сформирован. В него вошли 12 проектов, набравших максимальное количество баллов по результатам заочного голосования жюри. Теперь им предстоит пройти этап публичных презентаций, по итогам которых будут названы лучшие работы 2013 года.
|
|
23.01.2014 31 января в Вашингтоне, в Национальном пресс-центре, состоится церемония награждения премии «Серебряный Лучник»-США
К соискателям звания лауреата обратились с пожеланием успехов победители конкурсов 2011 и 2012 гг.
|
|
22.01.2014 PR-агентство PR Partner запустило первую в России франшизу в сфере PR услуг
21 января 2013 года, Москва — PR Partner (Москва) и «Медиатрон» (Краснодар) заключили договор франшизы, по которому агентство передает франчайзи право на использование своей торговой марки, накопленные знания в области PR, ноу-хау, разработанные технологии и инструменты.
|
|
21.01.2014 Финалистов премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток назовут через несколько дней
Голосование жюри премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток завершено. Оргкомитет конкурса приступает к подсчету баллов, набранных участниками, после чего будут определены финалисты III региональной премии в области развития общественных связей.
|
|
21.01.2014 «Ингосстрах» преподнес Ростову Чашу Олимпийского огня
20 января 2014 года, в Ростовском областном училище Олимпийского резерва состоялась пресс-конференция, посвященная проведению регионального этапа Эстафеты Олимпийского огня XXII Олимпийских зимних игр в Сочи.
|
|
21.01.2014 АКМР приглашает на Зимнюю серию бизнес-завтраков
Началась регистрации на Зимнюю серию Бизнес-завтраков АКМР с партнерами.
|
|
21.01.2014 Коммуникационная Группа Progression Group вошла в ТОП-5 рейтинга Tagline-2013
«Tagline» подвел итоги 2013 года, по результатам которого Progression Group занимает 4 место в пятерке лучших digital-агентств.
|