|
30.09.2014 На Baltic Weekend 2014 объявили результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний
25 сентября в Санкт-Петербурге, в рамках 14-го международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, были представлены итоги второго Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) по итогам 2013 года. Тройка лидеров осталась неизменной: победителем, как и в прошлом году, стало агентство SPN Communications (ранее – SPN Ogilvy), второе место заняло агентство АГТ, а третье – «Михайлов и Партнеры».
|
|
30.09.2014 Как «продавать хомячков» с помощью видео? Учитесь у экспертов Baltic Weekend
Роль корпоративного видео в коммуникациях сейчас, как никогда, высока – этот инструмент может решить множество задач, нужно только правильно его создавать и использовать. Как именно – об этом говорили эксперты на круглом столе «Корпоративное видео – самый перспективный инструмент PR в эпоху господства мультимедиа и визуализации», который прошел 26 сентября в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2014 в Санкт-Петербурге.
|
|
30.09.2014 Native Creative: Проблемы российского креатива в рекламе и PR
26 сентября в рамках международной конференции по коммуникациям Baltic Weekend 2014 прошел круглый стол на тему «Native Creative: Проблемы российского креатива в рекламе и PR». Эксперты коммуникационного рынка обсудили особенности и перспективы творческих решений в отечественном PR и рекламе. Ключевым стал вопрос: действительно ли российский креатив не соответствует уровню западного, в чем именно проявляется это несоответствие и как нам начать регулярно выигрывать заветных «Каннских Львов»?
|
|
30.09.2014 От краудсорсинга к Public Engagement: технологии вовлечения в коммуникациях
26 сентября в рамках международной конференции по коммуникациям Baltic Weekend 2014 прошел круглый стол на тему «От краудсорсинга к Public Engagement: Технологии вовлечения в коммуникациях». Модератором дискуссии выступил автор и ведущий радиостанции «Серебряный дождь» Сергей Ефременко.
|
|
29.09.2014 Политика рыночных отношений: cпециалисты по коммуникациям обсудили новые риски и возможности российского бизнеса с Владимиром Соловьевым на Baltic Weekend
Ток-шоу «Политика рыночных отношений: имидж страны vs коммуникации национальных компаний» прошло в рамках международного коммуникационного форума Baltic Weekend в Петербурге 26 сентября. Девять представителей российских и зарубежных корпораций, СМИ и компаний-консультантов выясняли, как бороться с общественной истерикой, правду ли писали в газете «Правда» и кто закрепляет за страной образ медведя. Дискуссию вел журналист Владимир Соловьев.
|
|
29.09.2014 В Санкт-Петербурге состоялась церемония вручения премии PROBA-IPRA Golden World Awards 2014
25 сентября в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа прошло награждение лауреатов премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2014. Подведение итогов юбилейного, пятнадцатого, конкурса впервые состоялось в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2014.
|
|
25.09.2014 В Петербурге решали проблемы event-индустрии на глобальном уровне
С 18 по 20 сентября в Петербурге состоялся первый в истории Global Event.ru Forum. В течении трех дней 400 участников, среди которых представители крупнейших event-агентств, компаний-заказчиков мероприятий и профессиональные участники рынка, открыто обсуждали самые острые вопросы мировой event-индустрии.
|
|
24.09.2014 АКОС представит результаты исследования по ценообразованию
Ставки топ-менеджеров выросли на 39%, младшие специалисты упали в цене на 22%
|
|
24.09.2014 Pro-Vision поддержал мероприятия LEGO® CHIMA™
Москва, 23 сентября 2014 г.:Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило информационную поддержку мероприятий, посвященных новой серии конструкторов LEGO®CHIMA™ «Огонь и Лед». Оба мероприятия прошли в Москве: 13-14 сентября 2014 г. в ТРЦ «Вегас» и 20-21 сентября 2014 г. в ТРЦ «МЕГА Химки». Агентство обеспечило публикацию анонсов обоих событий в СМИ, а также приглашение звезд шоу-бизнеса, журналистов и блоггеров с детьми в ТРЦ «МЕГА Химки». Благодаря работе команды Pro-Vision, праздничные LEGO-выходные посетили Алика Смехова и Сергей Жуков со своей семьей.
|
|
24.09.2014 Открыт прием заявок на Премию «Digital Communication AWARDS – 2015»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявляет о начале приема заявок на Премию «Digital Communication AWARDS – 2015».
|
|
24.09.2014 Ex Libris и PR News представляют материалы вебинара, проведенного в рамках AMEC Measurement Week
Москва, 24.09.2014 – Медиааналитические агентства Ex Libris и PR News 17 сентября 2014 года провели совместный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR». Мероприятие проходило в рамках международной недели медиаизмерений AMEC в России (AMEC Measurement Week). Его целью стало ознакомление профессионалов в сфере PR с актуальными метриками в области оценки медиа и репутации.
|
|
23.09.2014 Груша: сформирована программа и открылась регистрация
25 октября в новосибирском отеле Marriott пройдет сочная конференция по маркетинговым и PR-коммуникациям «Груша», на которой выступят 15 спикеров с докладами из разных сфер бизнеса. Главная тема конференции — продвижение в условиях ограниченного бюджета. Среди выступающих — сооснователь службы доставки суши «Харакири» Александр Войтов, директор Центра Стратегического Консалтинга Аркадий Цукер, PR-директор Aviasales Янис Дзенис, руководитель пресс-службы ОАО «Сибмост» Ольга Кочетова, исполнительный директор брендингового агентство KIAN Анна Литвинцева и другие известные спикеры.
|
|
23.09.2014 Профессионалы в сфере коммуникаций выступят на студенческой конференции Baltic Weekend
24 сентября в Доме молодёжи Адмиралтейского района «Рекорд», по адресу Садовая улица, дом 75, пройдёт XIII Международная студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend. Гостей молодёжного форума ждут лекции ведущих практиков медиа-сферы, интерактивная зона от партнёров мероприятия и традиционная вечеринка Students’ Weekend Party по завершении официальной части.
|
|
23.09.2014 Win2Win Communications и Яна Лейкина представят серию инновационных тренингов на выставке HR&Training Expo-2014
Посетители выставки смогут познакомиться с уникальной методикой по формированию и развитию публичного интеллекта, не имеющей аналогов на российском рынке
|
|
23.09.2014 «Техносила» и «Техношок» сыграют «Техно-Свадьбу» при поддержке Pro-Vision
Агентство разработало концепцию открытия магазинов объединенной сети
|
|
23.09.2014 Новая конфигурация глобальных рынков: изменение стратегии бизнеса и коммуникаций на Саммите АКМР в Сингапуре и Гонконге 9–16 ноября 2014 года
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает принять участие в IX Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Саммит пройдет с 9 по 16 ноября 2014 года в Сингапуре и Гонконге.
|
|
23.09.2014 Конкурc Eventиада Awards 2014 поддержат лидеры индустрии
Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 представляет партнеров этого года.
|
|
19.09.2014 Конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга» вновь пройдет в Ростове
30 и 31 октября ведущие эксперты рунета вновь соберутся в Ростове, чтобы поделиться своим опытом на IV южно-российской конференции "Технологии регионального интернет-маркетинга".
|
|
18.09.2014 SPN Communications возглавило рейтинг профессионального опыта и квалификации персонала в рамках Национального рейтинга коммуникационных компаний
Вслед за победой в рейтинге креативности российских PR-агентств – 2014, SPN Communications, как и в прошлом году, возглавило рейтинг профессионального опыта и квалификации персонала, составленного в рамках подготовки Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).
|
|
18.09.2014 Михаил Суханов назначен Генеральным Директором агентства Progression
Команду агентства Progression, входящего в состав коммуникационной группы Progression Group, возглавит Михаил Суханов.
|