|
13.10.2014 Звезды фигурного катания поддержали проект « Поделись заботой. Поделись NIVEA».
ЧЕМПИОНЫ МИРА ПО ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ МАРИЯ ПЕТРОВА И АЛЕКСЕЙ ТИХОНОВ ПОДДЕРЖАЛИ ПРОЕКТ «СЕМЕЙНЫЕ КАТКИ», КОТОРЫЙ СТАРТОВАЛ В 2014 ГОДУ ПО ИНИЦИАТИВЕ КОМПАНИИ BEIERSDORF. ЭТО НАЧАЛО НОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ, В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖАТ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ. В РАМКАХ ПРОЕКТА К ЗИМНЕМУ СЕЗОНУ 2014 ГОДА БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕНО 3 ЗАБРОШЕННЫХ КАТКА В РАЗНЫХ УГОЛКАХ РОССИИ: В ОМСКЕ, В ПОСЕЛКАХ ШУЯ И МЕЛИОРАТИВНЫЙ (Р-КА КАРЕЛИЯ).
|
|
10.10.2014 Журналисты изготовили 5-ти миллионный килограмм сухих строительных смесей компании Sika
18 и 19 сентября SIKA, швейцарский концерн по производству материалов строительной химии, при поддержке коммуникационного агентства АГТ организовал увлекательный пресс-тур для журналистов федеральных и отраслевых изданий на свой «5-миллионный юбилей» на производстве в Ржеве.
|
|
10.10.2014 SPN Communications завоевало «Серебряного дельфина» Cannes Corporate Media & TV Awards 2014
Видеоролик в поддержку безвозмездного донорства крови и ее компонентов «Не касается, пока не коснется!», выпущенный агентством SPN Communications совместно с Центром крови ФМБА России, завоевал крупнейшую мировую премию в области корпоративных фильмов − Cannes Corporate Media & TV Awards 2014. Церемония награждения состоялась 2 октября в Каннах, в казино Palm Beach.
|
|
08.10.2014 24 часа до начала всемирной коммуникации мегаполисов
Москва принимает одно из ключевых мероприятий коммуникационной индустрии года – Всемирный рекламный саммит. Тема: «Медиакоммуникации в мегаполисе: тренды, опыт и перспективы». Мегаполисы – 28 городов и агломераций мира с населением более 10 миллионов человек, с наиболее высокой плотностью населения и коммуникаций – требуют совершенно нового уровня информационного взаимодействия внутри городской среды и задают новые стандарты медиакоммуникационной индустрии и системы образования для нее.
|
|
08.10.2014 «ДИКСИ»: ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ С КАЖДОЙ ПОКУПКОЙ
Группа компаний «ДИКСИ» представила долгосрочную федеральную благотворительную программу «Неравнодушные соседи», которая охватила все регионы присутствия сети. Программа в полном масштабе стартовала в конце сентября, и уже до конца года финансирование получат семь региональных благотворительных фондов в трех федеральных округах: Центральном, Северо-Западном и Уральском.
|
|
08.10.2014 АКМР ввела номинации Премии «Digital Communication AWARDS – 2015»
Рынок Digital-коммуникаций развивается стремительными темпами, поэтому на заседании Оргкомитета Премии «Digital Communication AWARDS – 2015» 1 октября 2014 года было решено изменить состав номинаций Премии.
|
|
07.10.2014 Avito начинает новую историю
Ведущий российский сайт объявлений представляет обновленную айдентику и логотип, а также запускает новую рекламную кампанию
|
|
03.10.2014 Pro-Vision Communications и «РосЕвроДевелопмент» начинают сотрудничество
Москва, 7 октября 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве на абонентской основе с группой компаний «РосЕвроДевелопмент» сроком на полгода. В рамках соглашения команда Pro-Vision организует комплексную PR-поддержку: подготовку пресс-материалов, взаимодействие с федеральными и региональными СМИ, коммуникационную поддержку участия компании в отраслевых мероприятиях, регулярный мониторинг СМИ и т.д. В случае необходимости агентство также обеспечит оперативное антикризисное реагирование.
|
|
03.10.2014 Растут противоречия в отношениях медиакоммуникационной индустрии и системой образования
Проблема образования в индустрии медиакоммуникаций будет одной из центральных тем Всемирного рекламного саммита в Москве 9-10 октября.
|
|
03.10.2014 Коммуникационное агентство АГТ организовало для Группы Газпром семинар по digital-коммуникациям
03 октября, Москва – Самара. Интернет-коммуникации, их возможности и тенденции развития стали темой восьмого комплексного семинара, проведенного АГТ для руководителей и специалистов компаний Группы Газпром.
|
|
03.10.2014 Ура! Акция для студентов открыта вновь!
Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник» ежегодно проводит акцию для студентов, желающих приобрести шестой том книги "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
|
|
02.10.2014 Агентство Elefante стало лауреатом премии PROBA-IPRA GWA
Агентство Elefante стало лауреатом премии PROBA-IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2014 за проект Eventиада Awards. Награждение прошло 25 сентября в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2014.
|
|
02.10.2014 Игорь Писарский стал лауреатом премии PROBA-IPRAGWA2014 за вклад в развитие российской индустрии связей с общественностью
25 сентября в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA2014.Основатель и председатель совета директоров агентства «Р.И.М. PorterNovelli» Игорь Писарский стал лауреатом специального приза за вклад в развитие российской индустрии связей с общественностью, впервые вручаемого в рамках премии.
|
|
02.10.2014 Special Project Agency – новый член Event-комитета АКМР
Ивент-комитет АКМР регулярно пополняется новыми членами. В 2014 году в Ивент-комитет вступили агентства: Advanza Event Management, «Fiesta», «Фреш Грин Групп», «BRAND I».
|
|
02.10.2014 В Санкт-Петербурге состоялся международный форум Baltic Weekend 2014
25-26 сентября в Санкт-Петербурге, в отеле «Коринтия», прошел 14-й международный форум по коммуникациям Baltic Weekend, собирающий ведущих профессионалов PR и маркетинговых коммуникаций, а также топ-менеджеров компаний, представителей СМИ, государственных структур и общественных организаций – всех, кто заинтересован в развитии профессиональных и этичных коммуникационных практик.
|
|
01.10.2014 Eventиада Awards 2014 продлевает прием заявок до 7 октября
Срок приема работ на Третий Всероссийский конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 продлен до 7 октября включительно.
|
|
01.10.2014 50% заказчиков PR-услуг не называют победителей тендеров
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела исследование с целью выявить предпочтение крупнейших игроков рынка при выборе PR-подрядчиков. Консультанты опросили более 100 компаний из 19 ключевых сегментов экономики.
|
|
30.09.2014 «Михайлов и Партнеры» - в тройке лидеров премии PROBA-IPRA GWA 2014
|
|
30.09.2014 Агентство Win2Win Communications организовало Экспертный клуб Castrol
29 сентября 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications оказало комплексную поддержку компании Castrol в проведении мероприятия, посвященного запуску новой линейки моторных масел. В рамках заседания Экспертного клуба Castrol представители прессы узнали о преимуществах обновленного масла Magnatec, созданного специально для российских условий.
|
|
30.09.2014 SPN Communications второй год подряд побеждает в Национальном рейтинге коммуникационных компаний
Результаты НР2К объявлены 25 сентября на международном форуме Baltic Weekend 2014
|