|
12.04.2007 Экспертный совет Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» работу закончил!
|
|
12.04.2007 Корпоративное издание группы компаний Pro-Vision признано лучшим электронным корпоративным СМИ
|
|
03.04.2007 "Перспективы и проблемы развития PR-сообщества в Приморском крае"
|
|
03.04.2007 "Четвертая Школа PR" для выпускников Барнаула
|
|
03.04.2007 Состояние банковской PR-отрасли проверили в агентстве PR PARTNER
|
|
03.04.2007 В Россию придут "Дни PR"
|
|
26.03.2007 "Хрустальный Апельсин" - свежих идей не хватает
|
|
26.03.2007 Реклама vs. PR или PR & реклама?
20 марта на конференции «День PR-технологий» эксперт ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ирина Цурина рассказала участникам о плюсах и минусах рекламы и PR, а также о том, как достичь максимального эффекта, используя целостную коммуникативную стратегию. Мероприятие состоялось в рамках выставки «Дизайн и реклама», проходившей в «Крокус Экспо».
|
|
26.03.2007 Кто же из тюменских студентов станет обладателем
Ответ не заставит себя долго ждать. Уже в начале апреля организаторы открытого конкурса студенческих работ в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью "МТС - КЛЮЧ К УСПЕХУ" объявят победителя. Правом нести это звание будет наделен представитель одного из высших учебных заведений Тюменской области.
|
|
26.03.2007 Угадать автора с первых двух нот
Именно это пытаются сделать эксперты Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ". Для конкурса с участием представителей творческих профессий, к которым, несомненно, относится журналистика, особенно важны открытость и объективность. Обеспечить это можно, привлекая к проекту большое число экспертов, имеющих свою точку зрения. Сумму свободно выраженных субъективных мнений по праву можно считать действительной объективной оценкой.
|
|
26.03.2007 ЦКТ «PRОПАГАНДА» займется продвижением бренда TPS
|
|
16.03.2007 Цвет виляет брендом
|
|
16.03.2007 Pro-Vision победил в тендере аптечной сети «36,6» на PR-обслуживание Boots в России
|
|
16.03.2007 СОБРАНИЕ ПАРТНЕРОВ
|
|
16.03.2007 В Тюмени пройдет конференция "Связи с общественностью как социальный институт"
|
|
06.03.2007 ИД «Имидж-Медиа» начал сотрудничество с Клубом Много.ру
Клуб Много.ру, первый независимый оператор программы лояльности, начал сотрудничество с издательским домом "Имидж-Медиа".
|
|
05.03.2007 Чистая прибыль Publicis выросла на 15%
|
|
05.03.2007 Компания Western Union провела пресс-конференцию при поддержке Maslov PR
|
|
05.03.2007 Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией
|
|
05.03.2007 В Казани состоялось торжественное открытие Дней PR
|