Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Желтые и черные полосы в жизни PR-службы Beeline

12.03.2008

Вышла в свет новая книга Михаила Умарова "PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное". Это третья работа совместной серии книг издательства деловой литературы "Вершина" и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Автор книги Михаил Умаров, директор службы по связям с общественностью ОАО  "ВымпелКом", рассказывает о том, как работает команда PR-специалистов  ведущего оператора телекоммуникационных услуг Beeline. Как правильно
спланировать PR-деятельность, чтобы получить максимальный эффект? Как  работать в ситуации, когда встает вопрос о самом существовании компании?  Как создать новую тему, которая станет общественной тенденцией и вовлечет
лидеров мнений и конечного потребителя? В основе PR лежит набор прописных  истин, которые очевидны даже для начинающего специалиста. По мнению  автора, весь секрет в том, чтобы принимать эти истины всерьез и следовать
им в своей работе.


"Эта книга написана для неспешного вечернего чтения молодыми PR  специалистами. Хотя матерые зубры тоже смогут найти в ней что-то  интересное. Не стоит рассматривать ее, как рабочее пособие: книга не  научит проводить пресс-конференции или писать пресс-релизы. Вместе с тем,  скромно лелею мечту, что она заставит думать, причем даже над привычными и  вроде бы понятными вещами. Переосмыслить свой опыт в PR так же, как это  попытался сделать я. Наверное, в этом и есть основная особенность и  изюминка книги, то, что ее отличает от многочисленных аналогов. Это,
прежде всего, мой субъективный взгляд на вещи, на собственный путь в  профессии, на компанию и отрасль, на всю PR-индустрию" – говорит Михаил  Умаров.


Источник: Пресс-служба Издательства «Вершина»

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)