Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Рекламная кампания камер Olympus PEN и флагмана серии TRAVELLER

05.07.2012

С 18 июня по 29 июля 2012г. с целью продвижения передовых моделей камер серии PEN и Super Zoom Olympus проводит масштабную рекламную кампанию.

Наружная реклама в городах-миллионниках, реклама в печатной прессе и баннеры в Интернет-изданиях познакомят потребителей с тремя фотоаппаратами: легкой камерой с инновационным дизайном PEN Lite, стильной и удобной PEN mini, а также компактной камерой для путешественников – флагманом серии TRAVELLER – Olympus SZ-31MR.

Коммуникационная концепция, разработкой которой занималось немецкое агентство SON (Гамбург), выдержана в едином стиле. Все рекламные слоганы, начинающиеся со слова ПРИВЕТ (в оригинале HELLO), всего через одно слово раскрывают главное достоинство той или иной модели камеры.

Так, в рекламе камеры PEN Lite, обладающей легким и компактным корпусом, а также поворотным ЖК-дисплеем, существенно облегчающим съемку из нестандартных положений, используется слоган «ПРИВЕТ, легкость». Для продвижения самой компактной камеры серии Olympus PEN, модели PEN mini, без труда помещающейся в небольшую сумочку, был выбран слоган «ПРИВЕТ, мини». Стоит отметить, что компактные размеры и простота управления обеих камер сочетаются с потрясающим  зеркальным качеством снимков, которым славятся все камеры стандарта Микро 4/3 серии Olympus PEN.

Для камеры Olympus SZ-31MR разработано два макета и, соответственно, два разных слогана, максимально точно отражающих главные преимущества этой модели: «ПРИВЕТ, 24х зум» и «ПРИВЕТ, ночь». Объектив камеры SZ-31MR с широкоугольным 24х оптическим зумом является настоящим чудом оптической инженерии, что делает эту камеру одной из самых лучших моделей среди других компактных камер для путешествий. Наличие новейшей технологии iHS (Высокая производительность, Высокая чувствительность и Высокая скорость) гарантирует отличный результат в любых условиях, даже в условиях слабой освещенности. Помимо всего прочего, модель SZ-31MR обладает быстрым автофокусом, ярким дисплеем и сенсорной панелью, существенно упрощающей работу с камерой.

В Интернете, помимо баннерной рекламы, компания Olympus проводит три фотоконкурса. Прекрасной возможностью выиграть камеры Olympus PEN mini (E-PM1) и SZ-31MR станет участие в специальном проекте на fotki.yandex.ru, а также участие в фотоконкурсах на тему путешествий на официальных страницах Olympus Russia в социальных сетях: http://facebook.com/Olympus.Russia и http://vk.com/olympusrussia.  
 
Более подробную информацию о моделях Вы можете узнать на сайте:

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)