Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева выступила на 10-м Международном Форуме "БОЛЬШОЙ КОНСАЛТИНГ 2012"

05.07.2012

28–29 июня 2012 года на площадке международного мультимедийного пресс-центра РИА-Новости состоялся 10-й международный Форум «БОЛЬШОЙ КОНСАЛТИНГ 2012» при участии Департамента внешнеэкономических и международных связей Правительства Москвы.

Елена Фадеева, генеральный директор коммуникационного агентства Fleishman-Hillard Vanguard выступила спикером Пленарного заседания, посвященного теме ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators, KPI) для консультантов. В рамках дискуссии эксперты высказали свое мнение по таким вопросам как: особенности консалтингового рынка в России и за рубежом; KPI для консультантов;  разработка стратегии и внедрение системы управления стоимостью бренда и деловой репутацией  консалтинговой компании; спрос на управленческие консультационные услуги в России и тенденции их развития; преимущества российских и западных консалтинговых компаний.

«Среди ключевых показателей эффективности для консалтинговых кампаний, таких так финансовые результаты, качество подбора персонала и качество клиентского сервиса, важно не забывать про актуальность построения корпоративной репутации. Для эффективного управления корпоративной репутацией консалтинговой компании необходимо создавать и реализовывать коммуникационную стратегию, передающую основные ключевые сообщения целевой аудитории и постоянно отслеживать эффективность такой кампании», - отметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

Елена Фадеева рассказала об основных рекомендациях по использованию таких инструментов построения репутации консалтинговых компаний, как  исследования, проекты в области интеллектуального лидерства, публицизация результатов клиентских проектов и базовая  инструментизация повышения узнаваемости. В конце своего выступления спикер выделила основные критерии эффективности таких кампаний.

В пленарном заседании также приняли участие: Марина Федотова, Проректор, Финансовый университет при правительстве РФ, Президент, Партнерство СМАО;  Анна-Мария Рыклина, Президент, Em-Co; Руслан Ибрагимов, Вице-президент по корпоративным и правовым вопросам, ОАО «МТС»; Николай Стеблянский, Первый заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД», Директор Корпоративного Университета, ОАО «РЖД»; Анна Денисова, Директор Института, делового администрирования и бизнеса Финуниверситета при Правительстве РФ,почетный член Института финансовых аналитиков (UK); Светлана Грайхе, Директор по операционной деятельности, Ward Howell;.
___________________________________________________________________________________

Fleishman-Hillard Vanguard
– совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году.   Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. fhv.ru.

Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)