Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

SPN Ogilvy претендует на семь наград IPRA Golden World Awards

03.07.2012

Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy вышли в финал IPRA Golden World Awards, одной из самых престижных мировых премий в области связей с общественностью.

Работы «Все на ВольтЗарядку», «„Музартерия“: песни, спасающие жизни», «Каждый день – это ваш день» и I love Ukraine, вошли в шорт-лист международного отраслевого конкурса. Отметим, что в этом году финалистами стали проекты всех трех офисов SPN Ogilvy: московского, петербургского, киевского.

Проекты SPN Ogilvy, претендующие на награды IPRA Golden World Awards, представлены в следующих номинациях:

1. «Продвижение существующего продукта на потребительском рынке» – проект «Все на ВольтЗарядку», реализованный Практикой стратегических коммуникаций петербургского офиса для компании Novartis Consumer Health;
2. «Организация специального мероприятия» – всероссийский конкурс «„МузАртерия“: песни, спасающие жизни», организованный московским офисом для Минздравсоцразвития России и ФМБА России;
3. «Государственные структуры» – всероссийский конкурс «„МузАртерия“: песни, спасающие жизни»;
4. «Здравоохранение» – коммуникационная программа «Каждый день – это ваш день!», разработанная московским офисом SPN Ogilvy для компании Sanofi;
5. «Корпоративная социальная ответственность» – коммуникационная программа «Каждый день – это ваш день!»;
6. «Управление репутацией и брендом онлайн» – проект I love Ukraine, реализованный киевским офисом для компании «Киевстар»;
7. «Интеграция традиционных и новых медиа» – проект I love Ukraine.

Победители конкурса будут определены на заключительном заседании жюри, которое состоится 13 июля в Хельсинки. Церемония вручения премии пройдет 9 ноября в Стамбуле.

Проекты SPN Ogilvy неоднократно становились лауреатами IPRA Golden World Awards. Среди победителей – проект международной конференции The Baltic PR Weekend (2002), совместный проект SPN Ogilvy и Российской Ассоциации по связям с общественностью «Формирование репутации связей с общественностью в России» (2004), а также проект «„Больше доноров – больше жизни“: построение института донорства крови в России», реализованный для Минздравсоцразвития России и ФМБА России (2010).

Премия IPRA Golden World Awards
ежегодно вручается Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) за выдающиеся достижения в области PR. В конкурсе на получение премии участвуют коммуникационные проекты со всего мира.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy
входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Подробная информация об агентстве: spnogilvy.ru
 

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)