Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Коммуникационное агентство АГТ запустило информационную кампанию новой линейки Nokia Asha Touch в России

26.06.2012

Коммуникационное агентство АГТ в рамках комплексного PR-обслуживания компании Nokia на территории России запустило информационную кампанию линейки Nokia Asha Touch. Кампания направлена на информационную поддержку новой серии Nokia по всей России.

Новинки обладают полностью сенсорным управлением и богатым функционалом. Они разработаны для пользователей, которым очень важна стоимость устройства, минимальные затраты на передачу данных и максимально долгая работа без подзарядки.

Каждая новая модель обладает уникальными особенностями. Nokia Asha 311 – изысканный и мощный, с ёмкостным сенсорным дисплеем и поддержкой 3,5G. Его сердцем является процессор с тактовой частой 1ГГц, обеспечивающий превосходное качество пользования сетью Интернет. Nokia Asha 305 – стильный, с эксклюзивной функцией переключения между двумя SIM-картами Easy Swap, предоставляющий пользователям максимум возможностей мобильного устройства при одновременном сохранении контроля над расходами на связь. Наконец, Nokia Asha 306 – версия Nokia Asha 305 с одной SIM-картой. Nokia Asha 306 также имеет модуль Wi-Fi, это самое доступное устройство с поддержкой Wi-Fi в портфеле Nokia.

Ключевые преимущества новинок Asha Touch:

·        
Полностью сенсорный интерфейс, сочетающий в себе простоту управления, характерную для аппаратов Nokia, с инновационными решениями в области дизайна;
·         Предустановлена обновлённая версия 2.0 браузера Nokia (Nokia Browser) с использованием облачной технологии Nokia, которая позволяет уменьшить объём передаваемых данных на 90%. В российской версии в браузере установлен поиск Яндекс, а также закладки на самые популярные Интернет-ресурсы в России;
·         Эксклюзивно для Nokia Asha Touch: 40 бесплатных игр от Electronic Arts,в том числе такие бестселлеры, как Need for Speed: The Run, Tetris, Bejeweled и FIFA 2012. В Nokia Asha 311 также предустановлена игра Angry Birds с пятнадцатью уровнями;
·         Предустановлено приложение ВКонтакте Чат для удобного обмена мгновенными сообщениями в популярной российской социальной сети ВКонтакте.
 
Начало продаж новых моделей Nokia Asha 311, 305 и 306 в России ожидается в 3 квартале 2012 года.

Дополнительная информация о Nokia Asha Touch представлена на официальном российском блоге Nokia Conversations: conversations.nokia.ru/2012/06/sensornyie-novinki-nokia-asha-touch/

Фотографии новинок можно скачать здесь:
 
О Nokia
Nokia – мировой лидер в сфере мобильных коммуникаций. Продукция Nokia является неотъемлемой частью жизни людей по всему миру. Ежедневно более 1,3 миллиардов человек используют устройства Nokia, чтобы обмениваться информацией и впечатлениями, найти дорогу или просто поговорить друг с другом. Технологические и дизайнерские инновации Nokia сделали её бренд одним из самых узнаваемых в мире. Дополнительная информация: http://nokia.com/about-nokia.
 
Об агентстве
Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
 
Нашивебсайты
Группа AGT Communications Group: http://agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://agt-agency.ru
 

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)