Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Российскому PR поставлен диагноз: "жив и надолго"

01.02.2008

Коммуникационная группа INSIDERS выступила организатором интерактивного ток-шоу «Общественные связи: кризис жанра или полный ... расцвет?».

29 января в стенах большого конференц-зала библиотеки-фонда «Русское Зарубежье» состоялась открытая встреча признанных деятелей отечественного рынка услуг по связям с общественностью в рамках премии «Серебряный Лучник».
В роли спикеров выступили: Александр Вихров (Исполнительный директор по Связям с общественностью ФК «УРАЛСИБ»), Алексей Глазырин (Вице-президент РАСО), Андрей Гнатюк (Президент Холдинга «Группа «ИМА»), Вячеслав Лащевский (Председатель совета директоров коммуникационного холдинга AGT Communications Group), Наталья Мандрова (Президент агентства PRIMUM MOBILE), Евгений Минченко (Директор Международного института политической экспертизы), Юлия Стоногина (Генеральный директор коммуникационной группы Point Passat) и Марина Шишкина (Декан факультета журналистики СпбГУ).
Членами импровизированного жюри под председательством Вице-президента «Медиасоюза» Елены Зелинской стали, Главный редактор журнала «Советник» Борис Еремин, Вице-президент холдинговой компании «ИНТЕРРОС» Лариса Зелькова, Президент коммуникационной группы INSIDERS и Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций IABC Андрей Лапшов, и Председатель совета директоров АКОС Сергей Трофименко.
Согласно регламенту, мероприятие прошло в два тура по 20 минут. Звучавшие со сцены мнения формулировались предельно чётко благодаря внимательной работе ведущего - функцию «модерировать и провоцировать» успешно выполнил Председатель попечительского Совета премии «Серебряный Лучник» Игорь Писарский. Он же сформулировал цель предстоявшего общения - поставить диагноз российской PR-индустрии.
Позже медицинскую терминологию можно было не раз услышать из уст участников. Так, Декан факультета журналистики ЛГУ Марина Шишкина, комментируя проблему соотношения личности и технологий в PR, пришла к выводу, что главное «правильный анастамоз» (сращение тканей), то есть сочетание индивидуальности со знанием техник и приёмов. Подобную идею, но более привычным языком, выразила Наталья Мандрова (Президент агентства PRIMUM MOBILE): «PR - профессия личностей, обладающих технологией. Но личность первична». Кроме того, эксперты высказались по поводу отечественной школы PR, стагнации политического консультирования и текущей ситуации на российском рынке.
Под занавес ток-шоу участники вышли на глобальный уровень: был отмечена угроза отрасли со стороны кризиса мировой экономики, который, по мнению Андрея Лапшова и Андрея Гнатюка, может угрожать PR, так как данная отрасль является «сервисной функцией бизнеса».
Впрочем, собравшиеся специалисты не увидели в изменении настроения финансовых рынков повода к «упадническим» настроениям. Диверсификация в сторону смежных дисциплин (брендинг, GR, инвестор-рилейшнз) или более глубокая разработка слабо освоенных ниш (внутрикорпоративный PR) позволит отечественному рынку расти даже в более сложных условиях. Такое мнение подавляющим большинством разделила аудитория.
В результате жюри и практически единодушно проголосовавший зал вынесли вердикт: российский PR на подъеме, и его изворотливости хватит, чтобы приспособиться к любым условиям.
Итог мероприятия подвела председатель жюри Елена Зелинская: «Мы присутствуем при историческом событии. Сегодня мы зафиксировали сформированность рынка, который был сделан из ничего руками золотой когорты присутствующих в зале. Надеюсь, через год  мы встретимся снова и увидим, что наших сил хватило, чтобы прийти к новым результатам. А здесь будут выступать новые участники».
INSIDERS - PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг - от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)