Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Глава группы Insiders Андрей Лапшов выстраивает площадку по коммуникациям в сфере энергоэффективности

13.06.2012

7 июня 2012 года в Совете Федерации состоялся круглый стол на тему «Роль СМИ в реализации государственной информационной политики в области энергетики и энергосбережения».

Модератором дискуссии стал руководитель секции «Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности» Научно-экспертного совета при Рабочей группе Совета Федерации, президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов. Инициатором проведения круглого стола выступил Научно-экспертный совет при Рабочей группе Совета Федерации по мониторингу практики применения Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…» совместно с «Национальным союзом энергосбережения».

Тема обсуждения была выбрана не случайно: и представители бизнеса, и журналисты, и власть отмечают, что испытывают трудности в обсуждении вопросов энергосбережения. В работе круглого стола приняли участие участники секции и эксперты: председатель Научно-экспертного совета, президент «Национального союза энергосбережения» Леонид Рокецкий; первый заместитель Комитета Государственной Думы по энергетике Василий Тарасюк; советник Министра энергетики Российской Федерации Ирина Есипова; заместитель руководителя-главного редактора ФГУП РАМИ «РИА Новости» Валерий Левченко; заместитель председателя Комитета ООО РСПП по промышленной политике, регулированию естественных монополий и тарифам Владимир Рудашевский; председатель правления «Национального союза энергосбережения» Андрей Романчук, главные редактора и журналисты профильных СМИ, представители реального сектора.

Советник Министра энергетики Российской Федерации Ирина Есипова предложила создать Центр пропаганды энергоэффективности: «Общественные СМИ пишут только об энергосберегающих лампочках, профильные же СМИ широкая общественность не читает. Тема не выходит за рамки профессиональных обсуждений на конференциях и круглых столах. Энергоэффективность должна стать социальным заказом для СМИ. Мы должны добиться всплеска общественного интереса, а для этого нужно писать то, что интересно читателям», - отметила она.

Главный редактор ИД «Коммунальный комплекс России» Владимир Алексеевич Куприянов пояснил, в чем заключается основная трудность для журналистского сообщества: «Сегодня внятной государственной информационной политики в области энергосбережения не существует. К сожалению, СМИ не всегда получают поддержку от разработчиков законодательных документов и экспертов, представляющих органы федеральной власти в плане разъяснения проблемных вопросов».

«Именно с целью поиска совместных эффективных решений и создан «Национальный союз энергосбережения» и проект «Энергоэффективная Россия»», - заявил председатель правления НСЭ Андрей Романчук.

«Наша секция призвана объединить активных представителей бизнеса, власти и СМИ, готовых предложить эффективные инструменты для налаживания взаимодействия между СМИ, бизнесом и властью, чтобы пропаганда темы энергоэффективности заняла подобающее ей место. Согласно статистике, мы выбрасываем на ветер до 60% энергоресурсов, отставая от ведущих стран в сфере энергоэффективности в 2-3 раза, - отметил Андрей Лапшов. В качестве эффективного подхода к решению этих задач он привел в пример сферу инноваций, в которой проходят профессиональные конкурсы среди журналистов, а институты развития реализуют десятки совместных проектов со СМИ. – «Этот опыт нужно активно внедрять и в сфере энергоэффективности и энергосбережения», - заключил он.  

За дополнительной информацией обращайтесь:
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)