Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

PR Partner организовал конференцию «PR в сфере IT»

24.05.2012

PR-агентство PR Partner с успехом провело конференцию «PR в сфере IT». Мероприятие состоялось 22 мая в отеле Novotel Moscow и собрало более 120 специалистов в области PR и маркетинга.

Российские и зарубежные эксперты — руководители PR-служб самых известны х и прибыльных международных и российских IT -брендов — представили кейсы успешно реализованных PR-кампаний, рассказали о новых технологиях и инструментах продвижения, о месте PR в структуре маркетинговых коммуникаций IT-компании , рассмотрели тренды глобального рынка PR в IT и много е друго е. Конференцию посетили не только московские специалисты, но также из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов России .

«Конференция стала первой в СНГ на тему « PR в сфере I Т», мы рады, что она прошла с таким успехом, планируем повторить этот опыт в мае следующего года, — делится впечатлениями Инна Алексеева, генеральный директор PR -агентства PR Partner . — Мероприятие дает возможность ближе познакомиться с коллегами, с пиарщиками, кто работает в области информационных технологий и понимает специфику отрасли».
Наибольший интерес участников вызвали иностранные спикеры. Андрес Виттерманн, исполнительный вице-президент в регионах EMEA & APAC из Lewis PR (Германия), рассказал об изменениях в европейском PR и перспективах его развития. Харизматичный британец Питер Уилкинсон, директор по продвижению в социальных сетях изPanther Social Media, представил свой взгляд на тенденции продвижения IT -компаний в социальных сетях и с удовольствием консультировал всех желающих во время кофе-брейков.
 
«Не ожидал, что тема PR в сфере IT столь востребована в России и соберет так много людей, — делится впечатлениями Питер Уилкинсон . — Приятно, что люди не просто слушали выступления, но и активно общались между собой и со спикерами».
Конференция состояла из трех блоков: «Аналитика», «PR в сегменте B2B» и «PR в сегменте B2C (подробнее на www .prpartner.ru/pr-it ). В первом, «аналитическом» блоке, посвященном трендам глобального рынка PR в сфере IT , помимо г-на Виттерманна выступали: Марина Савинова, директор по связям с общественностью компании Oracle в России и странах СНГ, Елена Семеновская, руководитель программы исследований IDC Россия.
 
В блоке «PR в сегменте B2B» эксперты щедро «раздавали» кейсы. О вации сорвал Михаил Васин из Kaspersky Lab, руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков — его выступление было посвящено опыту выведения IT-компании на международные рынки .
 
Артур Трапизонян из IBM, руководитель по маркетингу и коммуникациям в секторе СМБ в России и СНГ, в этом же блоке рассказал о реализации PR -кампаний для B 2 B решений, в том числе в социальных медиа. Владислав Коваленко, первый заместитель главного редактора журнала «Секрет фирмы», описал, как продвинуть IT-компанию в деловых СМИ, а Юлия Пославская из Veeam, менеджер по связям с общественностью EMEA & Emerging Markets, поделилась секретами продвижения IT-стартапов на международном уровне.
 
В третьем блоке «PR в сегменте B2C» выступили Александр Палладин из Cisco, руководитель пресс-службы в России/СНГ, он на примере форума Cisco Expo подробно описал методы продвижения специальных событий. Лада Щербакова, PR директор Fast Lane Ventures, предложила по-новому взглянуть на тему пиара личности лидера ИТ-бизнеса. С интересными темами также вступили Дарья Омельченко, руководитель PR-отдела ABBYY (Россия), и Светлана Шишкова, директор по развитию E-xecutive.ru.
 
Наиболее активные участники конференции получили призы. За самое большое число вопросов спикерам Наталья Сулимова из Omnicomm получила членство в международной ассоциации IABC, одного из партнеров конференции. А пользователь Павел Овчинников с ником «Ижайти» в твиттере был награжден книгой «Чемпионы продаж» за наибольшее количество постов с хэш-тегом # prinit .
 
Твиттер-репортаж велся в официальном микроблоге PR Partner : https://twitter.com/#!/PR_Partner
 
Об агентстве PR Partner
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. С 2012 года — входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN и сотрудничает с агентствами Европы и Америки. Клиенты PR Partner — международные и российские компании: Check Point, Veeam, PTC, NetApp, Soudal, Essence, ГК «Эталон», «Тойота банк», КРОК и др. В команде 32 сотрудника, многие из них состоят в ведущих профессиональных организациях: РАСО и IABC. prpartner.ru

 

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)