Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Участники конкурса «Масс-Медиа Перспектива» займутся краудсорсингом

22.05.2012

Международный студенческий конкурс «Масс-Медиа Перспектива» совместно с федеральной сетью городских порталов для активных творческих людей CITYCELEBRITY.RU учреждает специальную номинацию «Энергия толпы», посвященную коллективным молодежным инициативам. Для участия в номинации принимаются журналистские материалы на тему краундсорсинговых проектов и технологий.

            «Crowdsourcing» в переводе с английского означает «использование ресурсов толпы». Его основная идея заключается в том, чтобы привлечь к работе над тем или иным проектом большое количество людей, чаще всего онлайн-сообщество. Люди охотно берутся за интересную им работу, предлагают свои идеи, как правило, абсолютно бесплатно или за скромное вознаграждение. Обычно основной целью участников краудсорсинговых проектов является не получение прибыли, а реализация своей задумки. Именно это делает краудсорсинг столь эффективным.

            Краудсорсинг — свидетельство того, как коллективное усилие может превзойти многолетний и усердный труд одного человека. Кроме того, краудсорсинг является средством привлечения внимания к организации и достижения лояльности аудитории.
Работы принимаются через открытую публикацию на портале CITYCELEBRITY.RU в разделе http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Project.aspx?ProjectId=192. Материалы принимаются до 23-го октября 2012 года. Объявление победителей состоится 27-го ноября в рамках финала конкурса «Масс-Медиа Перспектива». Победителей номинации ждут денежные призы (три места по 5000 рублей), а автор лучшего материала получит возможность пройти оплачиваемую стажировку в проекте CITYCELEBRITY.RU.

            CITYCELEBRITY.RU – это первая в России открытая независимая краудсорсинговая платформа, ставшая социокультурным проектом, который объединил тысячи людей по всей стране. Федеральная сеть городских порталов для активных творческих людей
CITYCELEBRITY.RU является Официальным информационным партнером конкурса «Масс-Медиа Перспектива».

           
Международный студенческий конкурс «Масс-Медиа Перспектива» в 2012 году проводится в девятый раз. В этом году конкурс студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива» в области рекламы, PR и журналистики проходит под девизом «Твой мир в движении» и будет призван привлечь внимание активных молодых людей к проблеме развития молодежных инициатив. Главной традицией конкурса «Масс-Медиа Перспектива» является его социальная направленность. Конкурс дает возможность студентам предложить пути решения наиболее важных общественных проблем, а также получить уникальную возможность реализовать свои задумки.

            Организаторами конкурса выступают Высшая школа журналистики и массовых коммуникация СПбГУ и Российская Ассоциация по связям с общественностью. Конкурс проходит при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга.

            Информационные партнеры конкурса:BaltInfo, журнал «Эксперт Северо-Запад», Союз журналистов СПб и ЛО, журнал «Пресс-служба», ИМА-ПРЕСС, портал «PR-Info», интернет-газета «Бумага», ФРОС «Region PR», газета «Gaudeamus», МИА «Винт», AIESEC.

            Подробную информацию о конкурсе, правилах участия и оформлении проектов можно получить на сайте
jf.spbu.ru и в группе vkontakte.ru/mmp12.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)