Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

«Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей» – новая книга Андрея Мирошниченко, выпущенная ИД «МедиаЛайн»

21.05.2012

Издательство «МедиаЛайн» продолжает серию деловой литературы «Корпоративные коммуникации». Вышла в свет книга Андрея Мирошниченко «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей».

Это первое в России пособие, в котором собраны знания журналистов и знания о журналистах, адаптированные специально для использования пресс-секретарями. Книга построена как практическое пособие, в ней подробно описываются технологии использования журналистских приемов, жанров и форматов. В адаптированном для корпоративных задач виде разбираются принципы работы с фактурой и текстом: поиск и создание информационного повода, выделение главного в сообщении, использование приемов усиления значимости текста, работа с заголовками и лидами. Книга адресована пресс-секретарям, пиарщикам, маркетологам, копирайтерам, а также журналистам и редакторам корпоративных СМИ – всем тем, кто производит и распространяет контент со стороны компаний и организаций и стремится успешно использовать для этого СМИ.

«Чтобы победить журналиста, надо стать им. Больше шансов на опубликование имеют те тексты, которые хороши именно для опубликования, а не для отчета о делах корпорации, – считает Андрей Мирошниченко, автор книги, независимый эксперт в области корпоративных коммуникаций. – Скажу как редактор, получивший за 20 лет работы тысячи пресс-релизов и статей от пресс-служб. Большинство неудач пресс-секретарей сводится к непониманию одного простого правила: судить о текстах для СМИ надо с точки зрения СМИ, а не корпорации. Вот почему пресс-секретарям нужна журналистика. Однако в современном мире важно не только создать продукт, но и грамотно продвинуть его. Мало иметь хорошие тексты, надо еще иметь хорошие отношения. Важно выстроить правильную систему, позволяющую извлекать нужную информацию из недр компании, перерабатывать ее, направлять в СМИ и дальше публике. Такая система отношений и связей – это личный капитал пресс-секретаря».

«Издательский дом «МедиаЛайн» не случайно взялся за издание этой книги, включив ее в серию деловой литературы «Корпоративные коммуникации», – говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. – В 80% случаев выпуск корпоративных СМИ курирует пресс-служба. Мы заинтересованы в построении эффективных коммуникаций между пиарщиками и журналистами. Тогда, мы уверены, многие сотрудники пресс-служб перестанут наконец воспринимать корпоративное издание своей компании как очень толстый пресс-релиз и будут руководствоваться в работе над ним профессиональными стандартами больших СМИ».

В книге «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей» читатели смогут найти разделы, посвященные следующим основным темам:

• типология СМИ и жанры журналистики;
• специфика текста в СМИ. Правило перевернутой пирамиды;
• как создавать и описывать информационные поводы;
• приемы усиления журналистского текста;
• как сочинить заголовок и лид. Виды заголовков и лидов;
• стили журналистской подачи. Hardnews и softnews;
• как написать пресс-релиз, интервью с руководителем, экспертную статью, колонку руководителя;
• почему редакторы принимают или не принимают тексты;
• роль пресс-секретаря и пресс-службы в организации;
• как организовать и провести пресс-конференцию;
• как взаимодействовать с журналистами;
• пресс-секретарь и корпоративное СМИ.

Книга «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей» продолжает серию «Корпоративные коммуникации», начатую ИД «МедиаЛайн» в 2011 году пособием «Корпоративная пресса. Руководство к действию».

Об авторе:

Андрей Мирошниченко
– независимый консультант в сфере корпоративных коммуникаций, руководитель школы эффективного текста «Медиа», кандидат филологических наук. Двадцать лет проработал редактором и главным редактором в различных деловых изданиях: журнале «Банковское обозрение», газетах «Независимая газета» и «Финансовая Россия». Колумнист по теме медиа в изданиях Slon.ru, Forbes.ru, «Частный корреспондент», OpenSpace.ru, «Московские новости» и других. Автор нескольких книг: «Как написать пресс-релиз», «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения», «Выборы: от замысла до победы», «Толкование речи» и ряда других.
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)