Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Первая отечественная книга о PR в Интернете - соискатель премии "RuPoR"

19.11.2007

 

Агентство "Гуров и партнеры" представило на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR" 2007 года в номинации "Теория PR" книгу Филиппа Гурова, управляющего партнера агентства, "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети". Как сообщается в официальном пресс-релизе организаторов конкурса, книга вышла в издательстве "Вершина" тиражом 3003 экземпляра.

Книга Филиппа Гурова, по словам автора, является первой в нашей стране попытка "собрать" в одном месте информацию обо всех методах интернет-рекламы и PR. В течение последних девяти лет автору приходилось неоднократно использовать все эти методы в собственной работе. Работа будет полезна и специалистам, и тем, кто только начинает работать в Интернете. Материалы, представленные в книге, были апробированы в рамках мастер-классов автора, прошедших в Институте репутационных технологий Art & Image и МГИМО (У) МИД РФ. В 2008 году запланированы занятия для студентов ВШБ МГУ им. М.В. Ломоносова и других вузов Москвы.

Отметим, что книга открывает серию книг о PR Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и издательства деловой книги "Вершина". Все книги рекомендованы для преподавателей и студентов высших учебных заведений специальности "Реклама. Связи с общественностью", а также профессионалов и интересующихся новинками PR-отрасли.

 

Справка об авторе
Филипп Никитич Гуров родился в 1982 году в Москве. В 1998 году окончил физико-математический Лицей "Вторая Школа". В 2003 году окончил географический факультет МГУ, а в 2006 году – аспирантуру Института географии РАН. Квалификацию в области Public Relations повышал в МГИМО (2007 г.).

Профессионально занимается PR с 1999 года. В 1999-2002 гг. работал обозревателем в нескольких музыкальных изданиях. В 2005-2006 гг. - вице-президент по развитию агентства "Контент-Про".

В 2006-2007 гг. – главный редактор Российского PR-портала РАСО. С июля 2007 года руководит коммуникационным агентством "Гуров и партнеры" (агентство является членом РАСО). Среди клиентов агентства – ТД "Мясомолпрод", ЗАО "Флексис", Московский городской Гольф Клуб, РАСО, СЗ РАСО и другие.

Филипп Гуров является автором более 20 научных работ, проводит авторские мастер-классы. Индивидуальный член РАСО. Эксперт профессионального PR-портала Sovetnik.ru.

 

Справка о премии
Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью "RuPoR" входит в систему российских профессиональных премий в области связей с общественностью.

Учредители премии: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП "Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века" и ООО Консалтинговый центр "Контент".

 

Российский PR-портал

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)