ИД «Имидж-Медиа» начал сотрудничество с Клубом Много.ру
06.03.2007
Клуб Много.ру, первый независимый оператор программы лояльности, начал сотрудничество с издательским домом "Имидж-Медиа".
Клуб Много.ру, первый независимый оператор программы лояльности, начал сотрудничество с издательским домом "Имидж-Медиа". Теперь в каждом номере журнала "Управление сбытом" Вы сможете прочитать ответы на вопросы директора по развитию Много.ру о том, для чего нужна программа лояльности и с чего начать. Вы узнаете, как удерживать клиентов и повысить прибыль, а также что является главным активом программы лояльности.
Клуб Много.ру - это маркетинговый альянс крупнейших компаний: Аэрофлот-российские авиалинии, аптечной сеть Оз, розничных сетей Ол!Гуд, СтартМастер, Союз, Бельпостель, Ivadgio, M.SHOES, Morgan, 4YOU, Парад Планет и других.
Компании участники программы распространяют среди своих клиентов Клубные карты и поощряют держателей бонусными баллами за совершение покупок. Используя принцип бонусного поощрения, компании собирают круг основных и наиболее доходных потребителей, изучают их потребительское поведение и осуществляют эффективную коммуникацию с каждым клиентом.
к списку новостей