Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

ИД «Имидж-Медиа» начал сотрудничество с Клубом Много.ру

06.03.2007

Клуб Много.ру, первый независимый оператор программы лояльности, начал сотрудничество с издательским домом "Имидж-Медиа".

Клуб Много.ру, первый независимый оператор программы лояльности, начал сотрудничество с издательским домом "Имидж-Медиа". Теперь в каждом номере журнала "Управление сбытом" Вы сможете прочитать ответы на вопросы директора по развитию Много.ру о том, для чего нужна программа лояльности и с чего начать. Вы узнаете, как удерживать клиентов и повысить прибыль, а также что является главным активом программы лояльности.

Клуб Много.ру - это маркетинговый альянс крупнейших компаний: Аэрофлот-российские авиалинии, аптечной сеть Оз, розничных сетей Ол!Гуд, СтартМастер, Союз, Бельпостель, Ivadgio, M.SHOES, Morgan, 4YOU, Парад Планет и других.
Компании участники программы распространяют среди своих клиентов Клубные карты и поощряют держателей бонусными баллами за совершение покупок. Используя принцип бонусного поощрения, компании собирают круг основных и наиболее доходных потребителей, изучают их потребительское поведение и осуществляют эффективную коммуникацию с каждым клиентом.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика