Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

PR DRIVERS 2012: Люди и идеи, которые двигают бизнес-PR

03.05.2012

ФОКУС-ТЕМА: «НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ – КЛЮЧ К ВЫСОКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ». 30 мая 2012 года, Москва

Формат: НОВАЯ практическая конференция для PR-директоров и руководителей пресс-служб
 
НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТУПЯТ
  • Марина БАЛАБАНОВА, Director GR and Communications, DANONE RUSSIA
  • Мария ЖОГ, Директор службы по связям с общественностью, ТРОЙКА ДИАЛОГ
  • Кирилл АЛЯВДИН, Руководитель пресс-службы, TELE2*
  • Анна АМЕЛЬКИНА, Пресс-секретарь президента-председателя правления, БАНК ВТБ24
  • Анастасия МАКСИМОВА, Начальник отдела связей с общественностью, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
  • Ирина ОПИМАХ, Директор Департамента по связям с общественностью, ГК РЕНОВА-СТРОЙГРУП
  • Леонид ИГНАТ, Директор по информационной политике и связям с общественностью, АЛЬФА-БАНК*
  • Ольга СОЛОМАТИНА, Выпускающий редактор, ИД КОММЕРСАНТЪ
  • Денис РЫЧКА, Руководитель пресс-службы, ГК АКАДО*
  • Андрей БИРЮКОВ, Руководитель департамента по связям с общественностью, РОСГОССТРАХ
  • Федор КРАВЧЕНКО, Партнер, КОЛЛЕГИЯ ЮРИСТОВ СМИ
  • Илья ЖИТОМИРСКИЙ, Директор Дирекции по внешним связям, ТМК
  • Назим ТУРДУМАМБЕТОВ, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций в России и СНГ, PHILIPS
  • Наталия МАНДРОВА, Президент IABC, Директор агентства корпоративных коммуникаций PRIMUM
и другие ведущие профессионалы
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
  • Отраслевое лоббирование как новый инструмент решения общих проблем.
  • Как сочетать стандартные процедуры и нестандартные ходы в плане реагирования на внештатную ситуацию?
  • Как оценить готовность пресс-службы к нестандартным ситуациям?
  • Как и где готовят PR-специалистов, способных мыслить самостоятельно?
ПОЧЕМУ ВЫ ЗАХОТИТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
  • Мы не ставим в программу красивые «глянцевые» кейсы
  • Мы не говорим друг другу общеизвестные вещи
  • Мы собираемся, чтобы обменяться мнениями в кругу практикующих профи
  • Мы обсуждаем, как решать проблемы, о которых не пишут в учебниках
НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО…

…Услышите профессионалов, сделавших серьезную карьеру и накопивших уникальный опыт в бизнес-пиар,
…Узнаете, какие проблемы волнуют коллег и выскажетесь о том, что волнует вас,
…Обсудите с коллегами решение тех проблем, которые встают перед PR-профи в реальной практике.
 
ИТАК, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
  • Идеи для дальнейшего развития PR-службы,
  • Практическую пользу от обсуждения «живых», а не надуманных профессиональных тем,
  • Понимание того, как применение нестандартных методов и инструментов повышает устойчивость компании к репутационным рискам.
  • Информацию о том, как решают ключевые проблемы развития PR-службы ваши коллеги и конкуренты,
  • Нестандартные методы решения для задач, которые стоят перед Вами в 2012 году,
  • Живой драйв и новое стремление достигать высоких результатов!
Общая стоимость регистрации – 25 500 рублей.
По вопросам участия в конференции и спонсирования обращайтесь:
Светлана ПОПОВА, e-mail: popova@pcg-event.com, тел.: +7 (495) 979-58-42

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика