Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

IABC/Russia объявляет набор новой группы участников, желающих пройти профессиональную сертификацию ABC (Accreditation in Business Communication), проводимую Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)

27.04.2012

IABC/Russia начинает набор группы для прохождения профессиональной сертификации ABC, проводимой Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC). Все желающие пройти сертификацию в этом году должны подать заявку до 15 июня 2012 года.

Программа сертификации Accreditation in BusinessCommunication — мировой стандарт профессиональных достижений бизнес-коммуникаторов, подтверждающий навыки стратегического мышления и успешного управления процессами, необходимыми для эффективных коммуникаций.

Профессиональная сертификация ABCпредназначена для PR-специалистов, руководителей департаментов по корпоративным коммуникациям, а также владельцев и топ-менеджеров коммуникационных агентств.

Сертифицированные профессионалы, работающие во всем мире, в условиях разных культур и реалий применяют неизменно высококачественные стратегии управления во всех коммуникационных дисциплинах. Наличие сертификации повышает уровень доверия работодателей, клиентов, служит отличным подспорьем на переговорах и подтверждением профессионального опыта PR-специалиста. Лишь кандидаты, соответствующие всем требованиям, заслуживают престижного звания — Аккредитованный бизнес-коммуникатор (ABC).

Процесс подготовки и прохождения сертификации состоит из 3 этапов и в среднем занимает 6 месяцев. Нужно успешно пройти каждый этап, чтобы перейти к следующему.

График прохождения сертификации

1. Подача заявки.
Успешное заполнение формы заявки свидетельствует о том, что кандидат соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к соискателям.

2. Портфолио.
Портфолио должно состоять из двух примеров работ, демонстрирующих богатый профессиональный опыт кандидата. Примеры могут представлять собой примеры коммуникационных программ, публикации, коммуникационные исследования или аудиты, коммуникационные кампании, а также аудио-визуальные программы. Кандидаты должны предоставить подробное описание целей и результатов, достигнутых в ходе реализации каждого проекта, приведенного в примерах.

3. Устный и письменный экзамен.
Экзамены проверяют знание кандидатом философии коммуникации, а также ее концепций, инструментов и технологий. Они демонстрируют способность кандидата выполнять профессиональные действия, разработать за ограниченное время настоящую коммуникационную программу.

Для подготовки к экзамену IABC проводит семинары, оказывает консультации по формированию портфолио. С рекомендациями по подготовке к сертификации можно ознакомиться на сайте IABC/Russia в разделе «Сертификация» http://communicators.ru/accreditation
 
 
В 2011 году сертификацию проходила первая группа участников из России. В нее вошли ведущие специалисты и топ-менеджеры в сфере маркетинговых и корпоративных коммуникаций ряда российских компаний и PR-агентств. Экзамен проводили директор по глобальному развитию профессиональной сертификации IABC Глория Уолкер и руководитель Комитета по международной профессиональной сертификации Олеся Непомнящая.

Для получения более подробной информации о профессиональной сертификации IABC просьба обратиться к Марине Швырковой, исполнительному директору IABC/Russia mshvyrkova@primum.ru, тел.: +7 495 545 01 98 (доб.: 409).
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика