Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

«ЛЕОВИТ нутрио» при поддержке Fleishman-Hillard Vanguard запустила PR кампанию, посвященную проблеме избавления от лишнего веса

26.04.2012

«ЛЕОВИТ нутрио», ведущий российский производитель функциональных продуктов питания, совместно с коммуникационным агентством Fleishman-Hillard Vanguard, запустили PR кампанию в поддержку программ сбалансированного питания для коррекции веса «Худеем за неделю».

В рамках запуска агентство организовало пресс-конференцию, на которой обсуждались преимущества комплексных низкокалорийных программ. Лицом бренда стала популярная телеведущая реалити-шоу «Дом-2» Ксения Бородина. С помощью программ питания «Худеем за неделю» Ксения Бородина сумела сбросить около 12 килограммов за три месяца, о чем и рассказала журналистам.

Программа «Худеем за неделю» состоит из комплекса блюд, предназначенных для постепенного снижения и стабилизации веса. Продукты этой серии приготовлены из натуральных ингредиентов: свежих овощей, фруктов, круп, зелени, пряностей. Гостям пресс-конференции была предоставлена уникальная возможность попробовать диетическую продукцию «ЛЕОВИТ нутрио» и узнать все подробности об инновационной программе.

Татьяна Пилат, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио», член профильной комиссии по диетологии Экспертного Совета в сфере здравоохранения Минздравсоцразвития России, член исполнительского совета IADSA, д. м. н., профессор кафедры Первого московского государственного медицинского университета им И.М.Сеченова: «В комплексе «Худеем за неделю» уже подсчитаны и сведены в оптимальный баланс белки, жиры, углеводы, витамины и микроэлементы. И даже в условиях низкой калорийности рациона, организм ежедневно будет получать необходимые для нормальной работы вещества».

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Состоявшаяся пресс-конференция – отличный старт для новой кампании в поддержку диетической продукции ”ЛЕОВИТ нутрио”. Мы уверены, что она послужит залогом успеха программы по распространению идей сбалансированного питания под эгидой этой марки на территории России».
___________________________________________________________________________________

Компания «ЛЕОВИТ нутрио»
пропагандирует инновационный подход к оздоровлению населения через питание, ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Компания организована в 1999 году, является одним из крупнейших в стране производителем функциональных продуктов питания. С 2001 года научно-технологическое подразделение совместно с медицинским управлением «ЛЕОВИТ нутрио» проводит интенсивные исследования в области разработки продуктов нового поколения – диетических, лечебно-профилактических и витаминизированных сухих концентратов мгновенного приготовления. Опыт, накопленный и усовершенствованный за годы работы, высокий профессионализм сотрудников компании позволяют производить уникальные продукты, позволяющие сохранить красоту и здоровье, а также поддерживать себя в хорошей форме.
 
Fleishman-HillardVanguard– совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году.   Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. fhv.ru.

Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика