Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

МА Total View выиграло тендер AFI Development на проведение рекламной кампании в 2012 году торгово-развлекательного центра АФИМОЛЛ Сити

25.04.2012

Медиа агентство Total View будет реализовывать летнюю рекламную кампанию для торгово-развлекательно центра АФИМОЛЛ Сити. Основной целью рекламной кампании является повышение посещаемости центра в летний период.

Среди каналов коммуникаций, используемых Total View для размещения рекламы, будут задействованы такие как: ООН (out of home), пресса и Интернет.

«Total View второй год подряд выигрывает тендер на проведение рекламной кампании для АФИМОЛЛ Сити. Предыдущий опыт сотрудничества, знание специфики клиента и большая экспертиза в медиапланировании позволяет нам использовать наиболее эффективный подход в выборе каналов коммуникации. Так, каждый канал коммуникации играет свою важную роль в рекламной кампании и позволит достичь цели по максимальному охвату аудитории», - прокомментировала Анна Александровская, управляющий директор Total View.

Для выстраивания качественного территориального охвата города будут использоваться порядка двухсот рекламных щитов 3х6, в частности, с усилением в зоне основных конкурентов АФИМОЛЛ Сити в Москве.

Особый акцент сделан на интернет-рекламе, ориентированной на привлечение в ТРЦ АФИМОЛЛ Сити мужчин и женщин в возрасте 23-35 лет, которые интересуются модными новинками, а также преимущественно совмещающие покупки и досуг. В интернет-кампании будут задействованы внутренние страницы таких ресурсов как: yandex.ru, mail.ru и afisha.ru.

Для более качественной проработки ядра аудитории будут задействованы печатные СМИ разной тематической направленности: телегиды и бортовые журналы, что позволит в значительной степени расширить охват аудитории.

О компании Total View:

Total View - российское медийное агентство, основанное в 2002 году. На сегодняшний день агентство Total View предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг в области медиапланирования и размещения рекламы во всех городах России. Накопленный за 10 лет работы большой опыт медийного планирования рекламных кампаний позволяет агентству Total View с высокой точностью и эффективностью предлагать медийные форматы, отвечающие особенностям рекламируемого продукта, целевой аудитории и бюджету клиента.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика