SPN Ogilvy – финалист SABRE Awards в четырех номинациях
25.04.2012
Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист авторитетной международной премии в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards 2012 в четырех номинациях.
SPN Ogilvy стало единственным агентством России и СНГ, претендующим на премию в новой категории номинаций - «Бриллиантовая SABRE Awards». Коммуникационная кампания «ILoveUkraine», реализованная киевским офисом SPN Ogilvy для ведущего мобильного оператора Украины «Киевстар», названа претендентом на получение «Бриллиантовой SABREAward» в номинации «За высшие достижения в построении бренда». Пять новых бриллиантовых категорий номинаций были введены организаторами премии в этом году.
Проекты SPN Ogilvy, претендующие на «Золотую SABREAward», представлены в трех номинациях:
1. «Россия и СНГ» – коммуникационная программа «Каждый день – это ваш день!», разработанная московским офисом SPN Ogilvy для компании Sanofi;
2. Consumerhealth – проект «Все на ВольтЗарядку!», реализованный петербургским офисом SPN Ogilvy для Novartis Consumer Health;
3. «Телекоммуникации» – коммуникационная кампания «ILoveUkraine».
«Мы рады, что в шорт-листе SABRE Awards оказывается все больше участников из России и СНГ. Тем более приятно, что в условиях столь жесткой конкуренции мы по количеству проектов-финалистов превзошли другие агентства России и СНГ и в числе финалистов представлены проекты от каждого из трех офисов SPN Ogilvy», – отметил Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy.
На конкурс было подано 1800 заявок из стран Европы, Среднего Востока и Африки. Имена обладателей награды будут объявлены на церемонии вручения премии SABRE Awards 2012, которая состоится 31 мая в Брюсселе.
SABREAwards – одна из авторитетнейших международных отраслевых премий, вручаемая за высшие достижения в построении бренда и репутации.
SPNOgilvy является первым российским обладателем SABREAwards и на сегодняшний день самым титулованным: агентство было удостоено пяти европейских премий SABREAwards и премии GlobalSABREAwards (которую SPNOgilvy также получило первым в России):
• В 2006 году агентство стало первым российским обладателем SABREAwards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга „Билайн“», реализованным для компании «ВымпелКом»;
• В 2007 году SPNOgilvy получило SABREAwards в составе OgilvyPRWorldwide – регион EAME в номинации «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы»;
• В 2008 году агентство удостоено третьей SABREAwards за проект «DJYaris» – интегрированную кампанию по продвижению автомобиля ToyotaYaris;
• В 2010 году обладателем премии стал киевский офис SPNOgilvy за проект «С мыслью о Вас!» для ведущего мобильного оператора Украины компании «Киевстар».
• В 2011 году SPNOgilvy удостоено премии SABREAwards за коммуникационную кампанию по развитию добровольного донорства крови для Минздравсоцразвития Российской Федерации и ФМБА России. В том же году данная кампания удостоена впервые вручаемой GlobalSABREAwards, обладатели которой выбирались из числа победителей и финалистов региональных конкурсов SABREAwards (Америка, EAME и др.).
к списку новостей