Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

SPN Ogilvy – финалист SABRE Awards в четырех номинациях

25.04.2012

Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист авторитетной международной премии в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards 2012 в четырех номинациях.

SPN Ogilvy стало единственным агентством России и СНГ, претендующим на премию в новой категории номинаций - «Бриллиантовая SABRE Awards». Коммуникационная кампания «ILoveUkraine», реализованная киевским офисом SPN Ogilvy для ведущего мобильного оператора Украины «Киевстар», названа претендентом на получение «Бриллиантовой SABREAward» в номинации «За высшие достижения в построении бренда». Пять новых бриллиантовых категорий номинаций были введены организаторами премии в этом году.
 
Проекты SPN Ogilvy, претендующие на «Золотую SABREAward», представлены в трех номинациях:
1. «Россия и СНГ» – коммуникационная программа «Каждый день – это ваш день!», разработанная московским офисом SPN Ogilvy для компании Sanofi;
2. Consumerhealth – проект «Все на ВольтЗарядку!», реализованный петербургским офисом SPN Ogilvy для  Novartis Consumer Health;
3. «Телекоммуникации» – коммуникационная кампания «ILoveUkraine».
 
«Мы рады, что в шорт-листе SABRE Awards оказывается все больше участников из России и СНГ. Тем более приятно, что в условиях столь жесткой конкуренции мы по количеству проектов-финалистов превзошли другие агентства России и СНГ и в числе финалистов представлены проекты от каждого из трех офисов SPN Ogilvy», – отметил Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy.
 
На конкурс было подано 1800 заявок из стран Европы, Среднего Востока и Африки. Имена обладателей награды будут объявлены на церемонии вручения премии SABRE Awards 2012, которая состоится 31 мая в Брюсселе.
 
SABREAwards – одна из авторитетнейших международных отраслевых премий, вручаемая за высшие достижения в построении бренда и репутации.
SPNOgilvy является первым российским обладателем SABREAwards и на сегодняшний день самым титулованным: агентство было удостоено пяти европейских премий SABREAwards и премии GlobalSABREAwards (которую SPNOgilvy также получило первым в России):
    В 2006 году агентство стало первым российским обладателем SABREAwards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга „Билайн“», реализованным для компании «ВымпелКом»;
    В 2007 году SPNOgilvy получило SABREAwards в составе OgilvyPRWorldwide – регион EAME в номинации «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы»;
•  В 2008 году агентство удостоено третьей SABREAwards за проект «DJYaris» – интегрированную кампанию по продвижению автомобиля ToyotaYaris;
    В 2010 году обладателем премии стал киевский офис SPNOgilvy за проект «С мыслью о Вас!» для ведущего мобильного оператора Украины компании «Киевстар».
    В 2011 году SPNOgilvy удостоено премии SABREAwards за коммуникационную кампанию по развитию добровольного донорства крови для Минздравсоцразвития Российской Федерации и ФМБА России. В том же году данная кампания удостоена впервые вручаемой GlobalSABREAwards, обладатели которой выбирались из числа победителей и финалистов региональных конкурсов SABREAwards (Америка, EAME и др.).

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика